| Сочетание неординарных динамических возможностей и высокой проходимости, комфорт, стиль и качество интерьера |
| Приоритетная роль электроники в жизнедеятельности автомобиля, очень дорогое содержание |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ) 3 952 099 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 952 099 руб. |
Стартовая стоимость модели 3 553 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 41,2 |
Кузов | 18,3 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 5,8 |
Багажник | 3,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 22,9 |
Органы управления | 4,7 |
Приборы | 4,6 |
Климат-контроль | 3,8 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,3 |
Опции | 4,5 |
Внедорожные качества | 16,5 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 3,7 |
Артикуляция | 2,9 |
Трансмиссия | 3,8 |
Защищенность | 2,0 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Управляемость | 2,7 |
Ездовой комфорт | 2,7 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,4 |
Запас хода по шоссе | 1,1 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 4,8 |
Цена в тестовой комплектации | 1,6 |
Эксплуатационные расходы | 1,9 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1460 мм B2 Ширина салона сзади — 1460 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1130/1215 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0–100 км/ч, с 6,2 Расход топлива (средний), л/100 км 14,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 335 446 |
Периодичность ТО, км | 12 000 |
|
|