| Настоящий внедорожник с яркой внешностью, удобной посадкой за рулем и хорошей тягой |
| Неважная обзорность, почти полное отсутствие багажного отсека |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ) 1 992 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 895 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 785 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 33,0 |
Кузов | 16,2 |
Место водителя | 6,7 |
Место за водителем | 5,2 |
Багажник | 2,8 |
Безопасность | 1,5 |
Эргономика и комфорт | 16,8 |
Органы управления | 4,0 |
Приборы | 3,6 |
Климат-контроль | 2,2 |
Материалы салона | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,5 |
Опции | 2,9 |
Внедорожные качества | 17,1 |
Просветы | 3,6 |
Углы | 3,4 |
Артикуляция | 2,8 |
Трансмиссия | 3,6 |
Защищенность | 1,8 |
Колеса | 1,9 |
Экспедиционные качества | 15,8 |
Управляемость | 2,0 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 2,5 |
Расход топлива | 2,8 |
Запас хода по шоссе | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 6,8 |
Цена в тестовой комплектации | 2,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1450 мм B2 Ширина салона сзади — 1560 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 935/1095 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 172 Разгон 0–100 км/ч, с 13,5 Расход топлива (средний), л/100 км 9,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 213 475 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|