| Динамика суперкара и потенциал серьезного внедорожника в одном автомобиле. Стильная внешность |
| Запредельная стоимость, на электронику возложено слишком много функций — человек немного отстранен от автомобиля |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ) 4 782 250 руб. |
Его базовая версия (без опций) 4 782 250 руб. |
Стартовая стоимость модели 4 276 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 43,5 |
Кузов | 19,7 |
Место водителя | 6,1 |
Место за водителем | 5,9 |
Багажник | 3,7 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,8 |
Органы управления | 4,6 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 4,0 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,6 |
Опции | 4,8 |
Внедорожные качества | 17,9 |
Просветы | 3,7 |
Углы | 4,1 |
Артикуляция | 2,6 |
Трансмиссия | 3,7 |
Защищенность | 1,9 |
Колеса | 1,9 |
Экспедиционные качества | 16,0 |
Управляемость | 2,3 |
Ездовой комфорт | 2,8 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 1,4 |
Запас хода по шоссе | 1,4 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 4,8 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 1,8 |
Перспективы перепродажи | 1,2 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм B2 Ширина салона сзади — 1490 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1190/1400 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0–100 км/ч, с 6,2 Расход топлива (средний), л/100 км 12,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 470 905 |
Периодичность ТО, км | 12 000 |
|
|