| Слаженный силовой агрегат, достаточно комфорное шасси, существенно улучшенный интерьер |
|
|
Спорный облик, недостаточная шумоизоляция салона, небольшая нехватка обратной связи по рулю |
|
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,4 л CVT) 1 439 990 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 329 990 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 329 990 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 39,1 |
Кузов | 18,8 |
Место водителя | 5,7 |
Место за водителем | 6,4 |
Багажник | 2,7 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 20,3 |
Органы управления | 4,3 |
Приборы | 4,5 |
Климат-контроль | 2,9 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 3,7 |
Внедорожные качества | 9,5 |
Просветы | 2,9 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 1,8 |
Трансмиссия | 0,8 |
Защищенность | 1,0 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 18,2 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,6 |
Грузоподъемность | 2,0 |
Длина разложенного багажника | 1,8 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 8,3 |
Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1350 мм B2 Ширина салона сзади — 1406 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1366 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон 0–100 км/ч, с 10,5 Расход топлива (средний), л/100 км 7,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 143 164 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|