| Стильный дизайн, просторный салон, продуманная водительская эргономика, хорошая управляемость |
| Жесткая подвеска, акустический дискомфорт, простоваты материалы салона |
Испытанный автомобиль (3,7 л (277 л.с.) 6AT) 2 061 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 2 061 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 2 046 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 42,1 |
Кузов | 20,1 |
Место водителя | 5,5 |
Место за водителем | 6,5 |
Багажник | 4,1 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 22,0 |
Органы управления | 4,4 |
Приборы | 4,7 |
Климат-контроль | 3,7 |
Материалы салона | 0,8 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 4,5 |
Внедорожные качества | 10,2 |
Просветы | 2,3 |
Углы | 2,3 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 1,5 |
Экспедиционные качества | 17,2 |
Управляемость | 2,8 |
Ездовой комфорт | 2,2 |
Разгонная динамика | 2,8 |
Расход топлива | 2,6 |
Запас хода по шоссе | 1,3 |
Грузоподъемность | 1,8 |
Длина разложенного багажника | 2,0 |
Запасное колесо | 1,7 |
Расходы | 6,3 |
Цена в тестовой комплектации | 2,3 |
Эксплуатационные расходы | 2,6 |
Перспективы перепродажи | 1,4 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1380 мм B2 Ширина салона сзади — 1470 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1178/1390 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 192 Разгон 0–100 км/ч, с 10,1 Расход топлива (средний), л/100 км 11,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 249 960 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|