| Качественный, эргономичный интерьер, высокий уровень ездового комфорта, превосходная связка «мотор–АКП» |
| Интерьер и экстерьер чересчур сумрачные и строгие, специфика посадки ввиду немного отлогой установки руля |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л 6AT) 1 519 480 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 519 480 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 323 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 40,8 |
Кузов | 19,0 |
Место водителя | 7,1 |
Место за водителем | 5,9 |
Багажник | 2,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,8 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 0,9 |
Свет и обзорность | 3,9 |
Опции | 4,0 |
Внедорожные качества | 10,4 |
Просветы | 2,3 |
Углы | 2,8 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,3 |
Колеса | 1,0 |
Экспедиционные качества | 16,3 |
Управляемость | 2,5 |
Ездовой комфорт | 2,5 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,7 |
Запас хода по шоссе | 1,3 |
Грузоподъемность | 1,6 |
Длина разложенного багажника | 1,6 |
Запасное колесо | 1,1 |
Расходы | 8,3 |
Цена в тестовой комплектации | 3,1 |
Эксплуатационные расходы | 3,7 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1400 мм B2 Ширина салона сзади — 1395 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1010 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 207 Разгон 0–100 км/ч, с 8,5 Расход топлива (средний), л/100 км 9,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 182 345 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|