| Агрессивный дизайн, потрясающая разгонная динамика, отточенная управляемость, низкий разгон топлива
|
| Подвеска жестковата на неровностях, слабые внедорожные свойства, недостаточный обзор в боковых зеркалах, высокая стоимость владения |
Испытанный автомобиль (3,0 л (381 л.с.) 8AT) 4 338 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 4 338 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 4 338 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 44,0 |
Кузов | 20,7 |
Место водителя | 7,2 |
Место за водителем | 6,6 |
Багажник | 2,9 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 23,3 |
Органы управления | 5,0 |
Приборы | 5,0 |
Климат-контроль | 3,6 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 4,1 |
Опции | 4,6 |
Внедорожные качества | 10,5 |
Просветы | 2,4 |
Углы | 3,1 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 1,4 |
Колеса | 0,6 |
Экспедиционные качества | 17,9 |
Управляемость | 3,0 |
Ездовой комфорт | 2,8 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,7 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 0,7 |
Расходы | 5,3 |
Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
Эксплуатационные расходы | 2,0 |
Перспективы перепродажи | 1,5 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1415 мм B2 Ширина салона сзади — 1485 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1105/1255 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,3 Расход топлива (средний), л/100 км 6,7
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 317 733 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|