| Эстетические достоинства экстерьера, большой багажный отсек. Относительно невысокие расходы на содержание. |
| Слабые свойства на бездорожье, возможность отключения многодисковой муфты из-за непродолжительного буксования. |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ) 1 190 800 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 189 300 руб. |
Стартовая стоимость модели 952 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 36,6 |
Кузов | 17,7 |
Место водителя | 6,2 |
Место за водителем | 5,4 |
Багажник | 3,6 |
Безопасность | 2,5 |
Эргономика и комфорт | 18,9 |
Органы управления | 4,3 |
Приборы | 4,4 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 0,4 |
Свет и обзорность | 3,3 |
Опции | 3,3 |
Внедорожные качества | 9,0 |
Просветы | 2,0 |
Углы | 2,0 |
Артикуляция | 2,1 |
Трансмиссия | 1,1 |
Защищенность | 0,5 |
Колеса | 1,3 |
Экспедиционные качества | 15,5 |
Управляемость | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 |
Расход топлива | 2,5 |
Запас хода по шоссе | 1,0 |
Грузоподъемность | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 1,7 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 8,0 |
Цена в тестовой комплектации | 3,3 |
Эксплуатационные расходы | 3,4 |
Перспективы перепродажи | 1,3 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1470 мм B2 Ширина салона сзади — 1440 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 980/1330 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 204 Разгон 0–100 км/ч, с 8,8 Расход топлива (средний), л/100 км 11,5
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 172 588 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|