| Привлекательный дизайн, хорошая управляемость, экономичность |
| Недостатки в эргономике водительского места, маловата грузовая платформа |
Испытанный автомобиль (2,0 л (149 л.с.) AT) 1 309 990 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 309 990 руб. |
Стартовая стоимость модели 1 039 990 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 30,6 |
Кузов | 13,8 |
Место водителя | 5,3 |
Место за водителем | 4,7 |
Багажник | 2,3 |
Безопасность | 1,5 |
Эргономика и комфорт | 16,8 |
Органы управления | 3,2 |
Приборы | 3,9 |
Климат-контроль | 2,6 |
Материалы салона | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,3 |
Опции | 3,3 |
Внедорожные качества | 15,1 |
Просветы | 2,8 |
Углы | 4,1 |
Артикуляция | 2,2 |
Трансмиссия | 3,3 |
Защищенность | 1,1 |
Колеса | 1,6 |
Экспедиционные качества | 14,6 |
Управляемость | 2,0 |
Ездовой комфорт | 1,9 |
Разгонная динамика | 2,3 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 2,0 |
Грузоподъемность | 0,8 |
Длина разложенного багажника | 0,6 |
Запасное колесо | 2,0 |
Расходы | 7,8 |
Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,0 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1410 мм B2 Ширина салона сзади — 1410 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120/1590 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 163 Разгон 0–100 км/ч, с 15,0 Расход топлива (средний), л/100 км 7,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 148 548 |
Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|