Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, подготовленный для экспедиции Paris/New York – Transcontinental 2009
Задумав свой трансконтинентальный проект с экологической подоплекой, немецкий путешественник Матиас Ешке так сформулировал концепцию нужного автомобиля: «Он должен быстро передвигаться по дорогам, уверенно преодолевать бездорожье, плавать, иметь высокую грузоподъемность и быть экономичным». Что, вы тоже хотите такой и уже который год мучаетесь выбором? У Матиаса вместо времени на раздумья было сотрудничество с Jeep, возникшее в марте 2007 года во время рекордного восхождения на Охос-дель-Саладо....
Думаю, для таких целей больше подошёл бы пикап. Не понятно, почему выбран бензиновый двигатель, а не дизель?Ведь его захлеснет при такой посадке даже небольшой волной. А куда прицеп во время плавания по проливу, в кабину? Сей час нахожусь в поисках технического решения как лучше крепить навные понтоны и управлять лодочным мотором из кабины с помощью основного рулевого механизма.
Есть ли какая-то информация, собираются ли продолжить путешествие на машинах или застряли ребята на Родине, а машины так и ждут их в "российской глубинке" до сих пор, пока хозяева собирают деньги на продолжение путешествия?
Тюнинг межконтинентального назначения
Задумав свой трансконтинентальный проект с экологической подоплекой, немецкий путешественник Матиас Ешке так сформулировал концепцию нужного автомобиля: «Он должен быстро передвигаться по дорогам, уверенно преодолевать бездорожье, плавать, иметь высокую грузоподъемность и быть экономичным». Что, вы тоже хотите такой и уже который год мучаетесь выбором? У Матиаса вместо времени на раздумья было сотрудничество с Jeep, возникшее в марте 2007 года во время рекордного восхождения на Охос-дель-Саладо....
Статья опубликована в номере журнала №1–2 январь–февраль 2009 в рубрике Техно-ангар ::Проект.
Полный текст статьи
Комментарии:
Спасибо.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.