Тюнинг межконтинентального назначения

Автор Сообщение
ORD
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, подготовленный для экспедиции Paris/New York – Transcontinental 2009
Задумав свой трансконтинентальный проект с экологической подоплекой, немецкий путешественник Матиас Ешке так сформулировал концепцию нужного автомобиля: «Он должен быстро передвигаться по дорогам, уверенно преодолевать бездорожье, плавать, иметь высокую грузоподъемность и быть экономичным». Что, вы тоже хотите такой и уже который год мучаетесь выбором? У Матиаса вместо времени на раздумья было сотрудничество с Jeep, возникшее в марте 2007 года во время рекордного восхождения на Охос-дель-Саладо....

Статья опубликована в номере журнала №1–2 январь–февраль 2009 в рубрике Техно-ангар ::Проект.
Полный текст статьи
Тема создана: 09:31 22.04.2010

Комментарии:

маттросс Класс тоже так хочу только летом
Думаю, для таких целей больше подошёл бы пикап. Не понятно, почему выбран бензиновый двигатель, а не дизель?Ведь его захлеснет при такой посадке даже небольшой волной. А куда прицеп во время плавания по проливу, в кабину? Сей час нахожусь в поисках технического решения как лучше крепить навные понтоны и управлять лодочным мотором из кабины с помощью основного рулевого механизма.
09:31 22.04.2010
Rubiкоша Напишите же продолжение!
Есть ли какая-то информация, собираются ли продолжить путешествие на машинах или застряли ребята на Родине, а машины так и ждут их в "российской глубинке" до сих пор, пока хозяева собирают деньги на продолжение путешествия?
01:54 01.10.2010
admin
Редакции не известна дальнейшая судьба машины и экспедиционеров.

Спасибо.
10:48 05.10.2010

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты