Стреляй по колёсам

Автор Сообщение
ORD
Испытание отечественных гусеничных систем для внедорожников
Текст: Андрей СудьбинФото: Андрей КупринПредставьте себе мир, населенный разумными... автомобилями. И вот в информационном поле этих машин (они же разумные!) появляются слухи о нехорошем лесе, где бесследно пропадают добропорядочные внедорожники. На них устраивают засады гусеничные охотники за органами. А дальше, дальше все совсем странно – их, охотников, интересуют не двигатели, не регистрационные номера, и даже не горюче-смазочные материалы. Целью являются шины жертв! Причем у вожделенных «катков» отрывают боковины, а их законных обладателей превращают в таких же гусеничных тварей. Ну, скажите, чем не сюжет для фантастического рассказа? И самое главное, у него есть кое-какая материальная основа... До чего же забавная вещь ......

Статья опубликована в номере журнала №6 октябрь 2005 в рубрике Полигон ::Выездная сессия.
Полный текст статьи
Тема создана: 10:56 12.10.2009

Комментарии:

Аноним ЮРИЧ
Думаю,разработчикам стоит обратить внимание на подобную конструкцию немецких инженеров времен ВОВ (К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ МАРКУ АВТО ), там, вспоминая схему
при "подламывании" в ограничитель упирался кулисный механизм который механическим путем поворачивал второй каток вниз,тем самым увеличевая диаметр обкатки гусеничного движетеля(равностльно раздуванию обычного колеса ) .Схема: 4 катка попарно закрепленные на 2.-х балансирах
10:56 12.10.2009
alexfomenkoomsk@mail.ru
Какова ориентировачная стоимость этой задумки?
Необходимость есть. Я много лет занимался передвижением по направлениям на различных видах техники (Чукотская тундра, Тюменские болота, Ямал и горы Северного Кавказа). Сейчас "развлекаюсь" охотой в Омской области. Имею в распоряжении: укороченный ЗиЛ-131(с приваренным к раме задним мостом), стандартный ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГТТ. Ко всему этому взял УАЗ-буханку. С удовольствием бы приобрёл ваш комплект для эксперимента.Мой тел. (3812) 60-35-80 Александр.
03:21 01.11.2009
Аноним
уже вижу непродуманность наших "инженеров" .. если они внимательно посмотрят на свое детище, то сразу увидят перечисленные в статье минусы, которые можно без проблем убарть и превратить в плюсы.. Удачи и думайте господа, думайте, головой не только едят .!
08:13 29.12.2009
Аноним
ну ежели не увидите, напишите мне на мыло magsilver@mail.ru, можем поторговаться - мои мозги, ваши детали , или типа того :))
08:14 29.12.2009
Dimm Надо к каждой гусинице приделать узкую двузагнутую лыжу.
Надо к каждой гусинице приделать узкую двузагнутую лыжу.
Лыжа будет приподнимать гусеницу при подъезде к препятствию.
При движении касаться дороги лыжа не должна.
08:50 21.10.2010
Drokon-11
КАКОЙ РАСХОД НА ГУСЯНКАХ У НИВЫ2121
22:03 13.09.2011
alexey Гусиницы
Очень интересуют гусеницы для квадроциклов можете написать мне на почту, етсь предлодение alexey@motor4ik.ru
22:25 29.09.2012
kerasin гусеницы для toyota tundra 2012
есть ли такое чудо для тундры
18:33 03.10.2012
ховрюша5 запасные части
на днях попался мне похожий комплект гусениц.связи с этим вопрос к конструкторам,запасные ролии и главное полиулитановые шипы ? где искать и от чего они!жду ответа с нетерпением.можно на почту.maksolovev@yandex.ru
09:12 12.02.2013
леха одна мысля
все гораздо проще чем они рисуют проблема в кострукции. Я внимательно осмотрел это чудо и первое что увидел что нужно добавить ролик спереди но он должен быть выше основных ,таким образом гусенице проще будет наезжать на препятствие . А сзади добавить амартер он будет своего образа ограничитель дабы, когда будете штурмовать препятствие, задняя часть устройства не достала до машины и вуоля танк в миниатюре
22:14 09.04.2013
Rakzay Одна гусеница вокруг автомоболя
Если на авто поставить жесткие и мощные направляющие от переднего до заднего бампера, то по ним можно пустить одну гусеницу. Она может состоять из жестких поперечных как бы траков с некоторым разносом между собой. Тянуть эту гусеницу нужно будет двумя парами тросов, соединенных между собой короткими тросиками - как стропа типа "полотенце". Приводом для движения гусениц будут колеса авто с мощными протекторами. Вооружать эту оснастку надо будет перед опасными участками на недолгих участках бездорожья. В холостом режиме эти траки с тросами могут покоиться на крыше авто. Повороты будут сильно затруднены. Но если траки будут разделены и если оборудовать раздельное движение колес сцеплением по бортам, как на тракторе, то управляться можно. Недолго. Зазор между траками надо подбирать по нагрузке, чтобы обеспечить не только снижение нагрузки, но и видимость. Перед лобовым стеклом траки должны под своим весом занимать горизонтальное положение. А перед колесами некий отбойник меняет их угол, чтобы они легли под колесами.
18:12 21.04.2013

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты