Испытание отечественных гусеничных систем для внедорожников
Текст: Андрей СудьбинФото: Андрей КупринПредставьте себе мир, населенный разумными... автомобилями. И вот в информационном поле этих машин (они же разумные!) появляются слухи о нехорошем лесе, где бесследно пропадают добропорядочные внедорожники. На них устраивают засады гусеничные охотники за органами. А дальше, дальше все совсем странно – их, охотников, интересуют не двигатели, не регистрационные номера, и даже не горюче-смазочные материалы. Целью являются шины жертв! Причем у вожделенных «катков» отрывают боковины, а их законных обладателей превращают в таких же гусеничных тварей. Ну, скажите, чем не сюжет для фантастического рассказа? И самое главное, у него есть кое-какая материальная основа... До чего же забавная вещь ......
Думаю,разработчикам стоит обратить внимание на подобную конструкцию немецких инженеров времен ВОВ (К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ МАРКУ АВТО ), там, вспоминая схему
при "подламывании" в ограничитель упирался кулисный механизм который механическим путем поворачивал второй каток вниз,тем самым увеличевая диаметр обкатки гусеничного движетеля(равностльно раздуванию обычного колеса ) .Схема: 4 катка попарно закрепленные на 2.-х балансирах
Какова ориентировачная стоимость этой задумки?
Необходимость есть. Я много лет занимался передвижением по направлениям на различных видах техники (Чукотская тундра, Тюменские болота, Ямал и горы Северного Кавказа). Сейчас "развлекаюсь" охотой в Омской области. Имею в распоряжении: укороченный ЗиЛ-131(с приваренным к раме задним мостом), стандартный ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГТТ. Ко всему этому взял УАЗ-буханку. С удовольствием бы приобрёл ваш комплект для эксперимента.Мой тел. (3812) 60-35-80 Александр.
03:21 01.11.2009
Аноним
уже вижу непродуманность наших "инженеров" .. если они внимательно посмотрят на свое детище, то сразу увидят перечисленные в статье минусы, которые можно без проблем убарть и превратить в плюсы.. Удачи и думайте господа, думайте, головой не только едят .!
08:13 29.12.2009
Аноним
ну ежели не увидите, напишите мне на мыло magsilver@mail.ru, можем поторговаться - мои мозги, ваши детали , или типа того :))
Надо к каждой гусинице приделать узкую двузагнутую лыжу.
Надо к каждой гусинице приделать узкую двузагнутую лыжу.
Лыжа будет приподнимать гусеницу при подъезде к препятствию.
При движении касаться дороги лыжа не должна.
на днях попался мне похожий комплект гусениц.связи с этим вопрос к конструкторам,запасные ролии и главное полиулитановые шипы ? где искать и от чего они!жду ответа с нетерпением.можно на почту.maksolovev@yandex.ru
все гораздо проще чем они рисуют проблема в кострукции. Я внимательно осмотрел это чудо и первое что увидел что нужно добавить ролик спереди но он должен быть выше основных ,таким образом гусенице проще будет наезжать на препятствие . А сзади добавить амартер он будет своего образа ограничитель дабы, когда будете штурмовать препятствие, задняя часть устройства не достала до машины и вуоля танк в миниатюре
Если на авто поставить жесткие и мощные направляющие от переднего до заднего бампера, то по ним можно пустить одну гусеницу. Она может состоять из жестких поперечных как бы траков с некоторым разносом между собой. Тянуть эту гусеницу нужно будет двумя парами тросов, соединенных между собой короткими тросиками - как стропа типа "полотенце". Приводом для движения гусениц будут колеса авто с мощными протекторами. Вооружать эту оснастку надо будет перед опасными участками на недолгих участках бездорожья. В холостом режиме эти траки с тросами могут покоиться на крыше авто. Повороты будут сильно затруднены. Но если траки будут разделены и если оборудовать раздельное движение колес сцеплением по бортам, как на тракторе, то управляться можно. Недолго. Зазор между траками надо подбирать по нагрузке, чтобы обеспечить не только снижение нагрузки, но и видимость. Перед лобовым стеклом траки должны под своим весом занимать горизонтальное положение. А перед колесами некий отбойник меняет их угол, чтобы они легли под колесами.
18:12 21.04.2013
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Стреляй по колёсам
Текст: Андрей СудьбинФото: Андрей КупринПредставьте себе мир, населенный разумными... автомобилями. И вот в информационном поле этих машин (они же разумные!) появляются слухи о нехорошем лесе, где бесследно пропадают добропорядочные внедорожники. На них устраивают засады гусеничные охотники за органами. А дальше, дальше все совсем странно – их, охотников, интересуют не двигатели, не регистрационные номера, и даже не горюче-смазочные материалы. Целью являются шины жертв! Причем у вожделенных «катков» отрывают боковины, а их законных обладателей превращают в таких же гусеничных тварей. Ну, скажите, чем не сюжет для фантастического рассказа? И самое главное, у него есть кое-какая материальная основа... До чего же забавная вещь ......
Статья опубликована в номере журнала №6 октябрь 2005 в рубрике Полигон ::Выездная сессия.
Полный текст статьи
Комментарии:
при "подламывании" в ограничитель упирался кулисный механизм который механическим путем поворачивал второй каток вниз,тем самым увеличевая диаметр обкатки гусеничного движетеля(равностльно раздуванию обычного колеса ) .Схема: 4 катка попарно закрепленные на 2.-х балансирах
Необходимость есть. Я много лет занимался передвижением по направлениям на различных видах техники (Чукотская тундра, Тюменские болота, Ямал и горы Северного Кавказа). Сейчас "развлекаюсь" охотой в Омской области. Имею в распоряжении: укороченный ЗиЛ-131(с приваренным к раме задним мостом), стандартный ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГТТ. Ко всему этому взял УАЗ-буханку. С удовольствием бы приобрёл ваш комплект для эксперимента.Мой тел. (3812) 60-35-80 Александр.
Лыжа будет приподнимать гусеницу при подъезде к препятствию.
При движении касаться дороги лыжа не должна.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.