Продукт глобализации

Автор Сообщение
ORD
Пять разных мнений об одном Peugeot 4007
Легковые автомобили марки Peugeot всегда отличались изысканностью дизайна и неплохими настройками шасси. А вот в сегменте полноприводных машин фирма за всю свою историю практически не появлялась. Однако сегодня даже в рачительной Европе спрос на кроссоверы достаточно велик, и французские маркетологи задумались о производстве собственного паркетника. Так появился Peugeot 4007. Насколько он соответствует потребностям наших соотечественников, сотрудники редакции решили проверить на собственной шкуре...

Статья опубликована в номере журнала №9 сентябрь 2009 в рубрике Полигон ::Прокатились.
Полный текст статьи
Тема создана: 23:10 19.10.2009

Комментарии:

Аноним
"А ответственной за раздачу тяги между мостами назначена обыкновенная многодисковая фрикционная муфта Haldex, работающая в масляной ванне."

муфта, установленная на аутландре хл и его клонах никакого отношения к халдексу не имеет. это принципиально иная конструкция. халдекс - это муфты с гидравличским управлением. на ранних образцах давление создавалось насосом, приводимым от разности угловых скоростей переднего и заднего моста, потом добавили дополнительный электронасос. а на последней версии полностью передали управление независимому электронасосу.

муфта же аутландера с электромагнитным управлением "пилотной" муфтой и механическим "клиновым" механизмом, передающим усилие от пилотной на основную муфту.
такими муфтами оснащены многие паркетники с приводом ТОД (хенде, тойота, ниссан). выпускают такие муфты боргварнер (собственно создатель этой конструкции), гкн, джитект.

"И, наконец, при последнем режиме — 4WD Lock — межосевая муфта принудительно блокируется, раздавая крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Это, конечно, значительно повышает проходимость автомобиля, однако не стоит обольщаться — предназначен он только для кратковременного использования."

в режиме лок муфта аутландера НЕ блокируется. она работает в более "зажатом" режиме чем в 4вд, но о полной блокировке речи нет. потому рамки использования этого режима гораздо шире чем если бы муфта действительно было блокирована.

момент 50/50 НЕ распределяется, ни в этом конкретном случае, ни тем более при жесткой блокировке. такие малограмотные пассажи совсем не к месту журналу, претендующему на звание технического. заведите себе уже технического редактора и отправьте своих авторов хотя бы поверхностно ознакомиться с ключевыми моментами теории авто.
23:10 19.10.2009

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты