Пять разных мнений об одном Peugeot 4007
Легковые автомобили марки Peugeot всегда отличались изысканностью дизайна и неплохими настройками шасси. А вот в сегменте полноприводных машин фирма за всю свою историю практически не появлялась. Однако сегодня даже в рачительной Европе спрос на кроссоверы достаточно велик, и французские маркетологи задумались о производстве собственного паркетника. Так появился Peugeot 4007. Насколько он соответствует потребностям наших соотечественников, сотрудники редакции решили проверить на собственной шкуре...
"А ответственной за раздачу тяги между мостами назначена обыкновенная многодисковая фрикционная муфта Haldex, работающая в масляной ванне."
муфта, установленная на аутландре хл и его клонах никакого отношения к халдексу не имеет. это принципиально иная конструкция. халдекс - это муфты с гидравличским управлением. на ранних образцах давление создавалось насосом, приводимым от разности угловых скоростей переднего и заднего моста, потом добавили дополнительный электронасос. а на последней версии полностью передали управление независимому электронасосу.
муфта же аутландера с электромагнитным управлением "пилотной" муфтой и механическим "клиновым" механизмом, передающим усилие от пилотной на основную муфту.
такими муфтами оснащены многие паркетники с приводом ТОД (хенде, тойота, ниссан). выпускают такие муфты боргварнер (собственно создатель этой конструкции), гкн, джитект.
"И, наконец, при последнем режиме — 4WD Lock — межосевая муфта принудительно блокируется, раздавая крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Это, конечно, значительно повышает проходимость автомобиля, однако не стоит обольщаться — предназначен он только для кратковременного использования."
в режиме лок муфта аутландера НЕ блокируется. она работает в более "зажатом" режиме чем в 4вд, но о полной блокировке речи нет. потому рамки использования этого режима гораздо шире чем если бы муфта действительно было блокирована.
момент 50/50 НЕ распределяется, ни в этом конкретном случае, ни тем более при жесткой блокировке. такие малограмотные пассажи совсем не к месту журналу, претендующему на звание технического. заведите себе уже технического редактора и отправьте своих авторов хотя бы поверхностно ознакомиться с ключевыми моментами теории авто.
23:10 19.10.2009
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Продукт глобализации
Легковые автомобили марки Peugeot всегда отличались изысканностью дизайна и неплохими настройками шасси. А вот в сегменте полноприводных машин фирма за всю свою историю практически не появлялась. Однако сегодня даже в рачительной Европе спрос на кроссоверы достаточно велик, и французские маркетологи задумались о производстве собственного паркетника. Так появился Peugeot 4007. Насколько он соответствует потребностям наших соотечественников, сотрудники редакции решили проверить на собственной шкуре...
Статья опубликована в номере журнала №9 сентябрь 2009 в рубрике Полигон ::Прокатились.
Полный текст статьи
Комментарии:
муфта, установленная на аутландре хл и его клонах никакого отношения к халдексу не имеет. это принципиально иная конструкция. халдекс - это муфты с гидравличским управлением. на ранних образцах давление создавалось насосом, приводимым от разности угловых скоростей переднего и заднего моста, потом добавили дополнительный электронасос. а на последней версии полностью передали управление независимому электронасосу.
муфта же аутландера с электромагнитным управлением "пилотной" муфтой и механическим "клиновым" механизмом, передающим усилие от пилотной на основную муфту.
такими муфтами оснащены многие паркетники с приводом ТОД (хенде, тойота, ниссан). выпускают такие муфты боргварнер (собственно создатель этой конструкции), гкн, джитект.
"И, наконец, при последнем режиме — 4WD Lock — межосевая муфта принудительно блокируется, раздавая крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Это, конечно, значительно повышает проходимость автомобиля, однако не стоит обольщаться — предназначен он только для кратковременного использования."
в режиме лок муфта аутландера НЕ блокируется. она работает в более "зажатом" режиме чем в 4вд, но о полной блокировке речи нет. потому рамки использования этого режима гораздо шире чем если бы муфта действительно было блокирована.
момент 50/50 НЕ распределяется, ни в этом конкретном случае, ни тем более при жесткой блокировке. такие малограмотные пассажи совсем не к месту журналу, претендующему на звание технического. заведите себе уже технического редактора и отправьте своих авторов хотя бы поверхностно ознакомиться с ключевыми моментами теории авто.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.