Современный автомобиль Toyota J7
Текст: Андрей СудьбинФото: Андрей Хорьков, Александр ИвановДано: внедорожник рамной конструкции с подключаемым передним мостом, зависимой рессорной подвеской и кузовом простых рубленых форм. Требуется определить: когда выпущен данный автомобиль. Ну вот, скажете вы, опять господа журналисты какое-то полноприводное старье откопали. И ошибетесь! Речь идет о машине, до сих пор стоящей в производственной программе компании Toyota. Правда, сконструирован этот внедорожник действительно был в середине 80-х годов прошлого века. Давайте поговорим о рессорных внедорожниках Toyota 70-й серии. Подождите, скажете вы, ведь у «семидесяток» пружинная подвеска! Это что, какие-то старые версии? Вовсе нет, речь идет о вполне современных автомобилях. Как современных, опять удивится осведомленный ......
Смотрите семидесятую серию
Текст: Андрей СудьбинФото: Андрей Хорьков, Александр ИвановДано: внедорожник рамной конструкции с подключаемым передним мостом, зависимой рессорной подвеской и кузовом простых рубленых форм. Требуется определить: когда выпущен данный автомобиль. Ну вот, скажете вы, опять господа журналисты какое-то полноприводное старье откопали. И ошибетесь! Речь идет о машине, до сих пор стоящей в производственной программе компании Toyota. Правда, сконструирован этот внедорожник действительно был в середине 80-х годов прошлого века. Давайте поговорим о рессорных внедорожниках Toyota 70-й серии. Подождите, скажете вы, ведь у «семидесяток» пружинная подвеска! Это что, какие-то старые версии? Вовсе нет, речь идет о вполне современных автомобилях. Как современных, опять удивится осведомленный ......
Статья опубликована в номере журнала №3 май 2005 в рубрике Техно-ангар ::Редкий вид.
Полный текст статьи
Комментарии:
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.