Сравнительные испытания трех легендарных «проходимцев» Jeep Wrangler Rubicon, Land Rover Defender, Nissan Patrol
Jeep Wrangler Rubicon 2.8 (177 л.с.) 6MT, цена 1 846 000 руб. Land Rover Defender 110 2.4 (122 л.с.) 6MT, цена 1 571 000 руб. Nissan Patrol 3.0 (160 л.с.) 4AT, цена 2 188 000 руб. Внедорожников сейчас много — хороших и разных. В прошлом было по-другому — лишь некоторые фирмы могли похвастаться наличием в своем арсенале «честного проходимца». И то, что эти «избранные» до сих пор с нами, пусть даже в обновленном виде, однозначно подтверждает их не случайную, а «долгоиграющую» сущность...
хотелось бы узнать на основании каких данных выставляются экспертные оценки ...... приведу несколько странностей 1. как по внедорожным качествам трансмиссии Defender вообще без блокировки межколесных дифференциалов набрал максимум балов, опередив Patrol с задней межколесной блокировкой, уже не говоря про Wrangler Rubicon имеющих их две и раздатку с максимальным из конкурентов понижающим числом 2. каким образом у короткобазного 3-х дверного Wrangler Rubicon тот же самый угол продольной проходимости такой же как у гораздо более длиннобазного 5-ти дверного (описанного в номере 11 за 2010 год) и тд после такого задумываешься о качестве остальных промеров и выводов, делались ли они журналом, или скопированы с интернета не поинтересовавшись от той ли они модели и комплектации
Естественный подбор
Jeep Wrangler Rubicon 2.8 (177 л.с.) 6MT, цена 1 846 000 руб. Land Rover Defender 110 2.4 (122 л.с.) 6MT, цена 1 571 000 руб. Nissan Patrol 3.0 (160 л.с.) 4AT, цена 2 188 000 руб. Внедорожников сейчас много — хороших и разных. В прошлом было по-другому — лишь некоторые фирмы могли похвастаться наличием в своем арсенале «честного проходимца». И то, что эти «избранные» до сих пор с нами, пусть даже в обновленном виде, однозначно подтверждает их не случайную, а «долгоиграющую» сущность...
Статья опубликована в номере журнала №10 октябрь 2010 в рубрике Полигон ::Битва в пути.
Полный текст статьи
Комментарии:
1. как по внедорожным качествам трансмиссии Defender вообще без блокировки межколесных дифференциалов набрал максимум балов, опередив Patrol с задней межколесной блокировкой, уже не говоря про Wrangler Rubicon имеющих их две и раздатку с максимальным из конкурентов понижающим числом
2. каким образом у короткобазного 3-х дверного Wrangler Rubicon тот же самый угол продольной проходимости такой же как у гораздо более длиннобазного 5-ти дверного (описанного в номере 11 за 2010 год) и тд
после такого задумываешься о качестве остальных промеров и выводов, делались ли они журналом, или скопированы с интернета не поинтересовавшись от той ли они модели и комплектации
Отредактировал d___n 17:59 17.11.2010
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.