Что нового в Range Rover 2011 модельного года
Именно столько — 10 — литров расходует теперь дизельный Range Rover на сотню километров (не миль!). Это позволил абсолютно новый британский силовой агрегат объемом 4,4 л. 40 — возраст люксовой марки, отпочковавшейся от утилитарного Land Rover в далеком уже 1970 году. А тогда, во времена нефтяного изобилия, не было ни дизельного двигателя, ни даже близких цифр потребления топлива. Ну и, наконец, 3 — порядковое число поколений. Последнее, третье, появилось в самом начале наступившего тысячелетия...
как-то с трудом верится в 10 л/100км при 4,4 литрах объема
"рваные режимы" - это на трассе?
в городе наверно за 15 легко перейдет
а показания спидометра не проверяли по ЖПС? да и при точных показаниях комп обычно литра 1,5-2 скрадывает...
17:30 21.12.2010
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
40:3=10?
Именно столько — 10 — литров расходует теперь дизельный Range Rover на сотню километров (не миль!). Это позволил абсолютно новый британский силовой агрегат объемом 4,4 л. 40 — возраст люксовой марки, отпочковавшейся от утилитарного Land Rover в далеком уже 1970 году. А тогда, во времена нефтяного изобилия, не было ни дизельного двигателя, ни даже близких цифр потребления топлива. Ну и, наконец, 3 — порядковое число поколений. Последнее, третье, появилось в самом начале наступившего тысячелетия...
Статья опубликована в номере журнала №9 сентябрь 2010 в рубрике Курьер ::Репортаж.
Полный текст статьи
Комментарии:
"рваные режимы" - это на трассе?
в городе наверно за 15 легко перейдет
а показания спидометра не проверяли по ЖПС? да и при точных показаниях комп обычно литра 1,5-2 скрадывает...
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.