В стиле модерн

Автор Сообщение
ORD
Особенности трансмиссии пикапа Volkswagen Amarok

Amarok — первый в истории Volkswagen пикап самостоятельной разработки (выпускаемая в прошлом веке модель Taro представляла собой перелицованную Toyota Hilux). В отличие от подавляющего большинства фирм, выпускающих пикапы уже многие десятилетия, в VW разработку грузовичка начали с чистого листа. Что отличает Amarok от изделий других производителей?...



Статья опубликована в номере журнала №10 октябрь 2010 в рубрике Технопарк ::Инвентаризация.

Полный текст статьи
Тема создана: 18:08 21.12.2010
Отредактировал admin 12:39 04.03.2011

Комментарии:

Михаил Гризли заголовок
а отчего такой заголовок - особенности трансмиссии?
вроде схема пат-тайм вполне традиционна на нашем рынке
и отсутствие рычага раздатки тоже никого уже не удивляет
а вот то, что амарок сам отключает полный привод при достижении 100км/ч, действительно заслуживает отдельного упоминания, на мой взгляд..
вот только насколько это безопасно остается вопросом...
18:08 21.12.2010
klimanovich
Михаил, год назад наши итальянские коллеги провели испытания на полигоне, где сравнивали одни и те же машины в моноприводных и полноприводных модификациях. И выяснили, что полный привод не улучшает управляемость и не помогает выполнить, например, переставку на более высокой скорости, чем на моноприводе. Так что отключение полного привода на высокой скорости на безопасность вряд ли влияет.
15:44 23.12.2010
Михаил Гризли
отключение передней оси в скоростном повороте вы считаете абсолютно безопасным?..
у меня не достаточно опыта, чтобы полноценно проанализировать такой прием, но предполагаю, что внезапное перераспределение момента с двух осей на заднюю может вызвать некий дискомфорт у водителя... :))))
19:05 24.12.2010
SAM Особенности трансмиссии
На сколько я знаю в обычном 4motion блокировка меж осевого дифференциала обеспечивается муфтой Haldex (имитацией жёсткой блокировки за счёт муфты) а не жёстким замыканием самих валов. Жёстко там блокируется только задний меж колёсный дифференциал (опционально за 50к) То есть 2й тип привода (4х4 4motion без Torsen) никак не может считаться полноценным полным приводом со всеми блокировками тк жёсткая блокировка обеспечивается за счёт муфты которая может перегреться.

C третьим типом привода всё интереснее, там стоит кроме муфты жёстко блокирующийся Torsen в который только масло лей.

Или я что то не так понял, поправьте если ошибся.
12:39 04.03.2011

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты