Десятка внедорожников с самым большим клиренсом
На проходимость автомобиля влияют многие параметры. И далеко не на последнем месте стоят его геометрические показатели. Одним из определяющих значений является дорожный просвет — расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности земли....
Вот это тема,классная рубрика. И о вместительноости багажника читал. И у кого длиннее ход подвески. Поздравляю Вас,Вы оч.полезную информацию доносите гражданам.
Шикарно бы выглядел... Первое место без разговоров, если бы в номинацию также гипотетически не попали бы HMMWV и Toyota Mega Cruiser... А так, почетное третье тоже не плохо.
Ну намерили вы у этого дефендера где-то там большой просвет, ну пусть у уаза под рамой чуть ли ни полметра. Сядет на мост в первой же канаве! Видели мы таких... Сразу скажу, что мой любимый автомобиль - Mercedes Benz GL. А теперь давайте по логике:
Мало кто дорогую машину мучает на особо тяжелых участках. Колея чаще всего прокладывается всякими УАЗами и Таётами. А у Мерседиса она уж точно больше. Это значит, что плечевая зона скорее всего будет в порядке. Почему бы не мерить нормально, через "продольный цилиндр"? Да и там, где колея, чаще всего можно проехать альтернативным путем по целине. А уж там хватит даже скромненьких 230 см, как на таётах!
Когда наконец тестить будете новый Мерседес ML? Ну и конечно GL. Мечтаю узнать ходы их подвесок и, что касается темы, просвет в плечевой зоне. А то предыдущие поколения сильно облажались с артикуляцией, просвет в плечевых зонах побольше рейнджроверовского, но позорно проигрывает VW, у которого колеса маленькие 17-дюймовые! А то может я зря считаю, что GL по проходимости примерно равен Рэйндж Роверу. Новые кузова, насколько я понял, не отстают, а может даже превосходят старые по геометрии.
Топ-10. Дорожный просвет
На проходимость автомобиля влияют многие параметры. И далеко не на последнем месте стоят его геометрические показатели. Одним из определяющих значений является дорожный просвет — расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности земли....
Статья опубликована в номере журнала №1 январь 2013 в рубрике Технопарк ::Инвентаризация.
Полный текст статьи
Комментарии:
Мало кто дорогую машину мучает на особо тяжелых участках. Колея чаще всего прокладывается всякими УАЗами и Таётами. А у Мерседиса она уж точно больше. Это значит, что плечевая зона скорее всего будет в порядке. Почему бы не мерить нормально, через "продольный цилиндр"? Да и там, где колея, чаще всего можно проехать альтернативным путем по целине. А уж там хватит даже скромненьких 230 см, как на таётах!
Отредактировал Einspritzung 11:08 28.03.2013
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.