Сравнительный тест Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester и Chevrolet Captiva
Индивид, не желающий вступать в джиперскую гвардию и не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, вряд ли распознает настоящую «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов. Да и зачем ему непременно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, весело штурмануть большой сугроб. Машинам, собранным в настоящем тесте, все это по плечу, а точнее — по клиренсу…...
Вы зайдите к нам на сайт Subaruland.ru,почитайте отчеты.Подъехали бы к месту наших клубных покатушек,
по бездорожью.Там все Форестеры,за исключением одного,
двух,ездят на АКПП.Я думаю у вас мнение поменяется!
И по расходу топлива я тоже с вами не согласен.
У моего друга Гр.Витара 2л.,он говорит когда включает
полный привод расход топлива возрастает даже не буду
говорить на сколько.Да коробка МКПП.
С Уважением к Вам!
Меня всегда поражали статьи с обзорами автомобилей, где пишут люди, которые не умеют водить. Тот факт, что каптива может иначально стартовать на полном приводе (с распределением по осям 50 на 50) и пониженнывх оборотах для автора наверное великая и не познаная тайна. Учите матчасть !!!
Может, я чего-то не понимаю... я с геометрией дружил еще со школы. Но я не понимаю, как у авто с бОльшим клиренсом и меньшой колесной базой, угол рампы "едва ли не самый маленький" в своем классе... (речь о форестере). Мне всегда казалось, что, чем меньше база и выше клиренс, угол рампы должен быть больше...
Дорожный просвет под мостами не имеет отношения к углу рампы. Угол рампы измеряется по нижней точке в центре базы. У Форестера, например, просвет под передним мостом 250 мм, а минимальный просвет внутри базы 220 мм. См. здесь: http://www.off-road-drive.ru/ratings/23
у форестера днище плоское, по центру базы ничего не выступает, это я своими глазами видел. поэтому дорожный просвет там не может быть меньше, чем у конкурентов
В журнале указывается минимальный просвет НЕ в центральной точке базы, а минимальный просвет внутри базы, то есть в каком-либо месте между колесами. Эти точки у двух машин НЕ совпадают. Угол рампы определяется по центру.
Вы вправе опираться на свою визуальную оценку.
Но журнал публикует результаты инструментальных измерений, проведенных на стенде. Опыт показывает, что они, как правило, точнее отражают истину.
Стороны горизонта
Индивид, не желающий вступать в джиперскую гвардию и не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, вряд ли распознает настоящую «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов. Да и зачем ему непременно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, весело штурмануть большой сугроб. Машинам, собранным в настоящем тесте, все это по плечу, а точнее — по клиренсу…...
Статья опубликована в номере журнала №8 август 2009 в рубрике Полигон ::Одноклассники.
Полный текст статьи
Комментарии:
по бездорожью.Там все Форестеры,за исключением одного,
двух,ездят на АКПП.Я думаю у вас мнение поменяется!
И по расходу топлива я тоже с вами не согласен.
У моего друга Гр.Витара 2л.,он говорит когда включает
полный привод расход топлива возрастает даже не буду
говорить на сколько.Да коробка МКПП.
С Уважением к Вам!
У Форестера, например, просвет под передним мостом 250 мм, а минимальный просвет внутри базы 220 мм. См. здесь:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/23
Отредактировал admin 19:24 28.08.2012
В журнале указывается минимальный просвет НЕ в центральной точке базы, а минимальный просвет внутри базы, то есть в каком-либо месте между колесами. Эти точки у двух машин НЕ совпадают. Угол рампы определяется по центру.
Вы вправе опираться на свою визуальную оценку.
Но журнал публикует результаты инструментальных измерений, проведенных на стенде. Опыт показывает, что они, как правило, точнее отражают истину.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.