Ветви одного древа

Автор Сообщение
ORD
Сравнительный тест Hummer H3, Toyota LC 200 и Mitsubishi Pajero
Они такие разные, эти три полноразмерных внедорожника: два рамных, один с несущим кузовом; два с жесткими задними мостами, один с полностью независимой подвеской; два с пружинами, один с рессорами и торсионами... Что же их объединяет? Бензиновые моторы, трансмиссии с постоянным полным приводом и... наличие легенды...

Статья опубликована в номере журнала №7 июль 2009 в рубрике Полигон ::Одноклассники.
Полный текст статьи
Тема создана: 21:29 02.11.2013

Комментарии:

Einspritzung Не честно!
Кто догадался хамеру и особенно таёте поставить баллы за трансмиссию ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНЫХ? Ну ладно Паджерику 4.2, у него там мудреный Super Select. Я еще понимаю хамер, у него все-таки задняя блокировка есть. Но лэндкрузеру-то за что?
По какому принципу вообще вы оцениваете? Я смотрел в рейтинге, там скудненько написано. Влияет ли как-нибудь передаточное число понижайки? Если да - объясните, как Патриот набрал 3.3.
Без 4,2 Н3 в рейтинге был бы все равно вторым. А вот для ТЛК и Паджеро эти баллы оказались решающими. Считать вы точно умеете, но точно не баллы.
21:29 02.11.2013
Отредактировал Einspritzung 22:15 02.11.2013
OFF-RoadSpirit Н3
на Н3 просвет по центру спереди не должен быть меньше, чем сзади. если это так значит не правильно отрегулирована высота торсионами и морда лежит на буферах сжатия. это видно по фотографии подвески, где приводной вал колеса имеет "обратный наклон". это сильно влияет на углы въезда и продольной проходимости, а также на плавность хода и управляемость.
08:41 10.05.2014

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты