Протестированный нами белорусский снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления прошел сертификацию в России
Похоже, на отечественном рынке снегоболотоходов наметилось пополнение. В России недавно прошел сертификацию, получил одобрение типа транспортного средства и вышел в продажу белорусский шестиколесник, выпускаемый минской компанией «Литвина-сервис». При объявленной цене 925 тыс. руб. (с грузовой платформой) и 995 тыс. руб. (с кунгом) это транспортное средство повышенной проходимости может составить серьезную конкуренцию российским вездеходам на пневматиках. Тем более что с некоторыми из российских одноклассников у «Литвины» есть общие корни. Впрочем, в своем нынешнем виде белорусский вездеход конструктивно так сильно отличается от «россиян», что впору говорить о национальных школах «пневмостроения»....
Заздравная для "ЛИТВИНЫ". Геологоразведочная партия. Пятьдесят километров от перевального пункта, два горных перевала. 3-6 раз в месяц туда и обратно. Во многих, самых жестких местах, крутой водоносный лог без возможностей объезда. ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ ТРИ ГОДА!! И сегодня на ходу. Очень хорошая лебедка, особенно в связке с полиспастом. Пиняла на грудь специфику всех сезонов. Умылись даже "Сиверы" и гусянки. Огорчительная...... Получила у геологов кличку "Хрустальная машина". Многократно переваренная и усиленная рамка, подрабатывается и по сей день. Каждую вторую поездку, одна-три поломки. По последней поездке, - ступица, полуось, крестовина. Приходится возить приличный расходный набор. Частое ощущение дефицита 10-20% мощности. Все это, с полным пониманием того, что машина ориентирована на Севера. Другие условия и рельефы.
08:05 15.11.2013
Отредактировал Алексей 08:16 15.11.2013
Надежная «Литвина»
Похоже, на отечественном рынке снегоболотоходов наметилось пополнение. В России недавно прошел сертификацию, получил одобрение типа транспортного средства и вышел в продажу белорусский шестиколесник, выпускаемый минской компанией «Литвина-сервис». При объявленной цене 925 тыс. руб. (с грузовой платформой) и 995 тыс. руб. (с кунгом) это транспортное средство повышенной проходимости может составить серьезную конкуренцию российским вездеходам на пневматиках. Тем более что с некоторыми из российских одноклассников у «Литвины» есть общие корни. Впрочем, в своем нынешнем виде белорусский вездеход конструктивно так сильно отличается от «россиян», что впору говорить о национальных школах «пневмостроения»....
Статья опубликована в номере журнала №4 апрель 2008 в рубрике Полигон ::Альтернатива.
Полный текст статьи
Комментарии:
Геологоразведочная партия. Пятьдесят километров от перевального пункта, два горных перевала. 3-6 раз в месяц туда и обратно. Во многих, самых жестких местах, крутой водоносный лог без возможностей объезда. ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ ТРИ ГОДА!! И сегодня на ходу. Очень хорошая лебедка, особенно в связке с полиспастом. Пиняла на грудь специфику всех сезонов. Умылись даже "Сиверы" и гусянки.
Огорчительная......
Получила у геологов кличку "Хрустальная машина". Многократно переваренная и усиленная рамка, подрабатывается и по сей день. Каждую вторую поездку,
одна-три поломки. По последней поездке, - ступица, полуось, крестовина. Приходится возить приличный расходный набор. Частое ощущение дефицита 10-20% мощности.
Все это, с полным пониманием того, что машина ориентирована на Севера. Другие условия и рельефы.
Отредактировал Алексей 08:16 15.11.2013
Вездеходы Литвина видео обзор. ATV Litvina video review.
Видео Литвина
Отредактировал Litvina 17:02 27.09.2017
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.