SsangYong Rexton против Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 3,2 л (200 л.с.) 5AT цена: 2 209 990 руб. SsangYong Rexton 2,0 л (149 л.с.) 6AT цена: 1 699 900 руб. Согласитесь, класс внедорожников держится на консерватизме. Меняться могут оснащение, элементы оформления, но неизменными остаются основные конструктивные особенности. Именно они дают основание причислять автомобиль к этой категории....
согласен полностью, хотя в недостатки рекстона можно было написать скучную панель приборов, а отсутствие дифференциала убрать.
ЗЫ: нашел 2 опечатки, первая-в начале статьи написана мощность рекса 149 л.с., в таблице в низу 155 л.с., вторая-в таблице "Экспертные оценки по итогам испытаний", в разделе "Экспедиционные качества", допущена ошибка в лове "багажника"
1. " традиционная для внедорожников рамная конструкция " - у Паджеро не совсем рамная конструкция, а "интегрированная рама"
2. "За распределение крутящего момента между осями отвечает свободный симметричный дифференциал" - он не симметричный, а 33:67
3. "раздельный климат-контроль для сидящих спереди и сзади" - по информации официального сайта там задний кондиционер с ручным управлением, а на практике мой задний пассажир только регулирует интенсивность обдува и жалуется на невозможность регулировать температуру (может, недопонимает?)
Консерваторы
Mitsubishi Pajero 3,2 л (200 л.с.) 5AT цена: 2 209 990 руб. SsangYong Rexton 2,0 л (149 л.с.) 6AT цена: 1 699 900 руб. Согласитесь, класс внедорожников держится на консерватизме. Меняться могут оснащение, элементы оформления, но неизменными остаются основные конструктивные особенности. Именно они дают основание причислять автомобиль к этой категории....
Статья опубликована в номере журнала №8 август 2014 в рубрике Полигон ::Битва в пути.
Полный текст статьи
Комментарии:
ЗЫ: нашел 2 опечатки, первая-в начале статьи написана мощность рекса 149 л.с., в таблице в низу 155 л.с., вторая-в таблице "Экспертные оценки по итогам испытаний", в разделе "Экспедиционные качества", допущена ошибка в лове "багажника"
2. "За распределение крутящего момента между осями отвечает свободный симметричный дифференциал" - он не симметричный, а 33:67
3. "раздельный климат-контроль для сидящих спереди и сзади" - по информации официального сайта там задний кондиционер с ручным управлением, а на практике мой задний пассажир только регулирует интенсивность обдува и жалуется на невозможность регулировать температуру (может, недопонимает?)
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.