Взрослые проблемы маленького Suzuki Jimny
Не смотрите на его практически игрушечные размеры — на бездорожье этот малыш легко заткнет за пояс современные кроссоверы. Ведь это настоящий рамный «проходимец», хотя и до неприличия скромных габаритов....
Прилетел из Кисловодска в Москву и купил "нулевый" Джимни автомат-ткань у дилера в одном из автосалонов. До покупки не сидел в нем ни разу, однако начитался и насмотрелся в сети всякого по теме. Хотел такой аппарат для эксплуатации в Приэльбрусье. Обкатку прошел по маршруту М-Тверь (постановка на учет)-Селигер (с объездом всего, что можно)-Валдай (с объездом)-В. Новгород-Псков-Изборск-Браслав (с объездом практически всех Браславских озер)- Минск-Мир-Несвиж-Брест-Пуща-Брянск-Тамань-Бетта-Кисловодск. В Кисловодске "пробежался" по окрестным горкам.
Для справки: аппарат в личном пользовании 14-й по счету, в Приэльбрусье укатал Крузер-80 и Паджеро Пинин.
Впечатления:
1. Присутствуют выраженные особенности аппарата с короткой базой, узкой колеей и высоким центром масс. Нужно постоянно это учитывать, особенно в поворотах. Причем, по автостраде (Минск-Брест или М4) идет в поворотах 110 км/час как утюг, а на "советских" дорогах в районе Геленджика (и "типа того")- у каждого поворота своя скорость вплоть до 40 км/час. И этого не надо "стесняться"!
2. Самое в Джимни ужасное (а на форуме, почему-то, молчок?) - боится кренов намного сильнее, чем любой другой аппарат! А "приличные" горные дороги практически в 90% случаев имеют глубокие промоины от ливней с гор, при этом - ни шагу в сторону. Хочешь-не хочешь - нужно штурмовать промоины, а это всегда связано со значительным кренением аппарата. Так вот, на таких дорогах Джимни, к сожалению, совсем никакой!Перевернуть его - всегда на волоске! Пока Бог миловал, но тенденция угнетает! На Крузере и Пинине на этих же дорогах я не испытывал такого постоянного ощущения "конца" прогулки.
3. Остальное - все очень даже прилично. Даже сидения удобней, чем в Х3! Без заметного напряга накручивал по 750 км в день, и это без "круиз-контроля".
ВЫВОД: Покупатель Джимни должен ДО покупки знать, ЧТО он намеревается приобрести! И тогда никто не будет обзывать его "перевертышем", или "тесным".
18:12 11.09.2015
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Честный малый
Не смотрите на его практически игрушечные размеры — на бездорожье этот малыш легко заткнет за пояс современные кроссоверы. Ведь это настоящий рамный «проходимец», хотя и до неприличия скромных габаритов....
Статья опубликована в номере журнала №2 февраль 2012 в рубрике Технопарк ::Послужной список.
Полный текст статьи
Комментарии:
Для справки: аппарат в личном пользовании 14-й по счету, в Приэльбрусье укатал Крузер-80 и Паджеро Пинин.
Впечатления:
1. Присутствуют выраженные особенности аппарата с короткой базой, узкой колеей и высоким центром масс. Нужно постоянно это учитывать, особенно в поворотах. Причем, по автостраде (Минск-Брест или М4) идет в поворотах 110 км/час как утюг, а на "советских" дорогах в районе Геленджика (и "типа того")- у каждого поворота своя скорость вплоть до 40 км/час. И этого не надо "стесняться"!
2. Самое в Джимни ужасное (а на форуме, почему-то, молчок?) - боится кренов намного сильнее, чем любой другой аппарат! А "приличные" горные дороги практически в 90% случаев имеют глубокие промоины от ливней с гор, при этом - ни шагу в сторону. Хочешь-не хочешь - нужно штурмовать промоины, а это всегда связано со значительным кренением аппарата. Так вот, на таких дорогах Джимни, к сожалению, совсем никакой!Перевернуть его - всегда на волоске! Пока Бог миловал, но тенденция угнетает! На Крузере и Пинине на этих же дорогах я не испытывал такого постоянного ощущения "конца" прогулки.
3. Остальное - все очень даже прилично. Даже сидения удобней, чем в Х3! Без заметного напряга накручивал по 750 км в день, и это без "круиз-контроля".
ВЫВОД: Покупатель Джимни должен ДО покупки знать, ЧТО он намеревается приобрести! И тогда никто не будет обзывать его "перевертышем", или "тесным".
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.