Вторая (заключительная) часть экскурса в историю Минского завода колесных тягачей (МЗКТ)
Вот мы и подошли к наиболее интересной главе в истории многоосников из Минска – рождению шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК). Но тут возникла некоторая позиционно-тематическая заминка. Поскольку создание машин такого класса в принципе неотделимо от разработки перевозимого ими «груза» (то есть ракет), мы даже и не знаем, чему в нашем рассказе уделить большее внимание. С одной стороны, внедорожные тягачи «наши» уже по определению, а с другой, вы хоть раз вблизи эти самые ракеты видели? То-то же…...
Большие колеса державы
Вот мы и подошли к наиболее интересной главе в истории многоосников из Минска – рождению шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК). Но тут возникла некоторая позиционно-тематическая заминка. Поскольку создание машин такого класса в принципе неотделимо от разработки перевозимого ими «груза» (то есть ракет), мы даже и не знаем, чему в нашем рассказе уделить большее внимание. С одной стороны, внедорожные тягачи «наши» уже по определению, а с другой, вы хоть раз вблизи эти самые ракеты видели? То-то же…...
Статья опубликована в номере журнала №4 апрель 2007 в рубрике Техно-ангар ::Банк времени.
Полный текст статьи
Комментарии:
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.