Марка, модель |
Геометрические параметры |
Трансмиссия и подвеска |
Модификации и цены |
Audi Q7
|
Длина/ширина/высота, мм | 5086/1983/1737 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 31/24/н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,1 (235/60 R18) |
|
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся дифференциал. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная (пневматическая) |
3.6 FSI/6АКП/5 дв.; 235/60 R18 |
2 618 000 руб. |
|
3.0 TDI/6АКП/5 дв.; 235/60 R18 |
2 634 000 руб. |
|
4.2 FSI/6АКП/5 дв.; 255/55 R18 |
3 584 900 руб. |
|
4.2 TDI/6АКП/5 дв.; 255/55 R18 |
3 621 000 руб. |
|
6.0 TDI/6АКП/5 дв.; 255/55 R18 |
5 214 900 руб. |
|
|
|
BMW X5
Индекс ORD 78,2
ORD 2010 №1
|
Длина/ширина/высота, мм | 4854/1933/1766 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 27/26/16 |
Артикуляция, мм | 300 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (255/55 R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает всухую). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
4.8i/6АКП/5 дв.; 255/50R19 |
3 718 400 руб. |
|
3.0i/6АКП/5 дв.; 255/55R18 |
2 919 000 руб. |
|
3.0d/6АКП/5 дв.; 255/55R18 |
3 028 000 руб. |
|
3.0d/6АКП/5 дв.; 255/55R18 |
3 332 000 руб. |
|
|
|
BMW X6
Индекс ORD 74,5
ORD 2009 №9
|
Длина/ширина/высота, мм | 4877/1983/1690 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 30/28/22 |
Артикуляция, мм | 410 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (255/50 R19) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает всухую), дифференециал заднего моста активный. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5i/6АКП/5 дв.; 255/50R19 |
3 136 000 руб. |
|
3.0d/6АКП/5 дв.; 255/50R19 |
3 247 000 руб. |
|
3.5d/6АКП/5 дв.; 255/50R19 |
3 551 000 руб. |
|
5.0i/6АКП/5 дв.; 255/50R19 |
3 933 000 руб. |
|
|
|
Cadillac Escalade
ORD 2008 №6
|
Длина/ширина/высота, мм | 5151/2008/1887 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 18/22/23 |
Артикуляция, мм | 475 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 31,7 (265/65 R18) |
|
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
6.2/6АКП/5 дв.; 265/65 R18 |
2 450 000 руб. |
|
|
|
Cadillac SRX
|
Длина/ширина/высота, мм | 4950/1845/1721 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 31,7 (265/65 R18) |
|
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
4.6/6АКП/5 дв.; 265/65 R18 |
1 745 000 руб. |
|
3.6/5АКП/5 дв.; 265/65 R18 |
1 500 000 руб. |
|
|
|
Honda Pilot
Индекс ORD 78,3
ORD 2009 №5
|
Длина/ширина/высота, мм | 4870/1995/1845 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 31/22/26 |
Артикуляция, мм | 340 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,5 (245/65 R17) |
|
Полный привод, между мостами и между задними колесами момент распределяет узел с двумя муфтами, подключ. приводные валы колес; межосевого и заднего межколесного дифференциалов нет. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5/5АКП/5 дв.; 245/65 R17 |
1 471 000 руб. |
|
|
|
Hyundai ix55
|
Длина/ширина/высота, мм | 4840/1945/1807 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,6 (245/60 R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.0 CRDI/6АКП/5 дв.; 245/60R18 |
1 799 900 руб. |
|
3.8/6АКП/5 дв.; 245/60 R18 |
1 784 900 руб. |
|
|
|
Infiniti FX
Индекс ORD 73,3
ORD 2009 №9
|
Длина/ширина/высота, мм | 4865/1925/1650 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 33/25/18 |
Артикуляция, мм | 305 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 30,5 (265/60 R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5/7АКП/5 дв.; 265/60 R18 |
2 435 000 руб. |
|
3.5/7АКП/5 дв.; 265/45 R21 |
2 702 000 руб. |
|
5.0/7АКП/5 дв.; 265/45 R21 |
3 190 000 руб. |
|
|
|
Jeep Grand Cherokee SRT8
|
Длина/ширина/высота, мм | 4954/1862/1694 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 15,8/19,8/9,7 |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (285/40 R20) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле), дифференциал в заднем мосту — самоблокирующийся. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
6.1/5АКП/5 дв.; 285/40 R20 |
2 630 000 руб. |
|
|
|
Mazda CX-9
Индекс ORD 75,1
ORD 2009 №5
|
Длина/ширина/высота, мм | 5089/1936/1728 |
Дорожный просвет, мм | 175 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 19/23/18 |
Артикуляция, мм | 340 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,7 (245/50 R20) |
|
Электронно-подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.7/6АКП/5 дв.; 245/50 R20 |
1 887 000 руб. |
|
|
|
Mercedes-Benz ML 63 AMG
|
Длина/ширина/высота, мм | 4820/1951/1863 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,3 (295/40 R20) |
|
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
6.2/7АКП/5 дв.; 295/40 R20 |
6 003 000 руб. |
|
|
|
Nissan Murano
Индекс ORD 71,1
ORD 2009 №12
|
Длина/ширина/высота, мм | 4835/1885/1720 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 31/29/19 |
Артикуляция, мм | 310 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 30,0 (235/65 R18) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5/АКП/5 дв.; 235/65 R18 |
1 809 000 руб. |
|
|
|
Subaru Tribeca
Индекс ORD 68,7
ORD 2009 №12
|
Длина/ширина/высота, мм | 4865/1880/1720 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 18/25/16 |
Артикуляция, мм | 350 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (255/55 R18) |
|
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (45:55) межосевой дифференциал планетарного типа с блокировкой многодисковой фрикционной муфтой. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.6/5АКП/5 дв.; 255/55 R18 |
1 619 200 руб. |
|
|
|
Volvo XC90
|
Длина/ширина/высота, мм | 4807/1898/1743 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 400 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 28/25/20 |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (235/65 R17) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4D/6МКП/5 дв.; 225/70R16 |
1 726 900 руб. |
|
2.4D/5АКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 799 900 руб. |
|
3.2/6АКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 959 900 руб. |
|
4.4/6АКП/5 дв.; 235/40R18 |
2 480 400 руб. |
|
2.5T/5АКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 896 400 руб. |
|
|
|