Марка, модель |
Геометрические параметры |
Трансмиссия и подвеска |
Модификации и цены |
Audi Q5
Индекс ORD 75,9
ORD 2009 №6
|
Длина/ширина/высота, мм | 4629/1880/1613 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 28/27/16 |
Артикуляция, мм | 325 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (235/65 R17) |
|
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся межосевой дифференциал. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.0 TFSI/7АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 799 500 руб. |
|
2.0 TDI/6МКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 618 300 руб. |
|
2.0 TFSI/6МКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 729 500 руб. |
|
3.2 FSI/7АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
2 040 400 руб. |
|
3.0 TDI/7АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
2 207 700 руб. |
|
|
|
BMW X3
ORD 2007 №9
|
Длина/ширина/высота, мм | 4569/1853/1674 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 25/25/21 |
Артикуляция, мм | 330 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,3 (235/50 R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.0d/6МКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 803 000 руб. |
|
2.0i/6МКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 687 000 руб. |
|
2.5i/6МКП/5 дв.; 235/55R17 |
1 864 000 руб. |
|
3.0i/6МКП/5 дв.; 235/55R17 |
1 966 000 руб. |
|
3.5d/6АКП/5 дв.; 235/50R18 |
2 422 000 руб. |
|
|
|
Citroen C-Crosser
Индекс ORD 74,3
ORD 2010 №3
|
Длина/ширина/высота, мм | 4645/1805/1670 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 25/24/20 |
Артикуляция, мм | 295 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,9 (225/55R18) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.2 Hdi/6МКП/5 дв.; 225/55 R18 |
1 175 000 руб. |
|
2.4/АКП/5 дв.; 215/70 R16 |
1 031 000 руб. |
|
2.2 Hdi/6МКП/5 дв.; 215/70 R16 |
1 059 000 руб. |
|
2.4/АКП/5 дв.; 225/55 R18 |
1 132 000 руб. |
|
2.4/5МКП/5 дв.; 215/70 R16 |
994 100 руб. |
|
|
|
Chevrolet Captiva
Индекс ORD 69,1
ORD №8 (2009)
|
Длина/ширина/высота, мм | 4635/1850/1720 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 28/30/18 |
Артикуляция, мм | 350 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 28,2 (235/55 R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4/5АКП/5 дв.; 235/60R17 |
1 032 200 руб. |
|
2.4/5МКП/5 дв.; 235/60R17 |
905 600 руб. |
|
3.2/5АКП/5 дв.; 235/55R18 |
1 147 900 руб. |
|
|
|
Dodge Nitro
|
Длина/ширина/высота, мм | 4785/1770/1880 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 17/30/20 |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,7 (245/50 R20) |
|
Подключаемый полный привод, межосевого дифференциала нет. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.7/4АКП/5 дв.; 235/70 R16 |
892 000 руб. |
|
2.8 CRD/5АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 172 000 руб. |
|
4.0/5АКП/5 дв.; 245/50 R20 |
1 084 800 руб. |
|
|
|
Honda CR-V
Индекс ORD 67,7
ORD №10 (2009)
|
Длина/ширина/высота, мм | 4530/1820/1675 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 26/28/18 |
Артикуляция, мм | 310 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 28,6 (225/60 R18) |
|
Электронно-подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.0/5АКП/5 дв.; 225/65R17 |
1 071 050 руб. |
|
2.0/6МКП/5 дв.; 225/65R17 |
985 050 руб. |
|
2.4/5АКП/5 дв.; 225/60R18 |
1 198 700 руб. |
|
|
|
Hyundai Santa Fe
Индекс ORD 74,7
ORD №11 (2009)
|
Длина/ширина/высота, мм | 4650/1890/1795 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 31/26/20 |
Артикуляция, мм | 290 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,1 (235/60 R18) |
|
Полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.7/4АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 266 500 руб. |
|
2.7/5МКП/5 дв.; 235/65 R17 |
999 900 руб. |
|
2.2D/4АКП/5 дв.; 235/60 R18 |
1 370 500 руб. |
|
2.7/4АКП/5 дв.; 235/60 R18 |
1 382 000 руб. |
|
2.2D/5МКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 137 500 руб. |
|
|
|
Infiniti EX
|
Длина/ширина/высота, мм | 4635/1800/1600 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 16,1/14,3/н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,7 (225/55 R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5/5АКП/5 дв.; 225/55 R18 |
1 960 000 руб. |
|
|
|
Kia Sorento New
Индекс ORD 77,1
ORD 2010 №3
|
Длина/ширина/высота, мм | 4685/1885/1710 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 30/27/22 |
Артикуляция, мм | 255 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0(235/65R17) |
|
Постоянный полный привод; между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4/6МКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 089 000 руб. |
|
2.4/6АКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 159 000 руб. |
|
2.2D/6МКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 199 000 руб. |
|
2.2D/6АКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 359 000 руб. |
|
|
|
Land Rover Freelander2
Индекс ORD 77,0
ORD 2010 №2
|
Длина/ширина/высота, мм | 4500/2005/1765 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 35/38/18 |
Артикуляция, мм | 315 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,1 (235/60R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.2d/6AКП/5 дв.; 235/60R18 |
1 291 000 руб. |
|
2.2d/6МКП/5 дв.; 235/65R17 |
1 105 000 руб. |
|
3.2/6АКП/5 дв.; 235/60R18 |
1 765 000 руб. |
|
|
|
Lexus RX350
Индекс ORD 67,5
ORD 2009 №11
|
Длина/ширина/высота, мм | 4770/1885/1720 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 31/28/17,5 |
Артикуляция, мм | 285 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,2 (235/55 R19) |
|
Постоянный полный привод, простой симметричный межосевой дифференциал с блокировкой вязкостной муфтой. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5/6АКП/5 дв.; 225/60R17 |
2 226 000 руб. |
|
3.5/6АКП/5 дв.; 235/55R19 |
2 406 000 руб. |
|
|
|
Lexus RX400h
Индекс ORD 65,3
ORD 2009 №11
|
Длина/ширина/высота, мм | 4770/1855/1720 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 29/25/16 |
Артикуляция, мм | 300 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,2 (235/55 R19) |
|
Электронно-подключаемый полный привод. На передний и задний мост работают два автономных силовых агрегата, механической связи между мостами нет. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
RX 450h/5 дв.; 235/55R19 |
2 764 000 руб. |
|
|
|
Mazda CX-7
ORD 2008 №11
|
Длина/ширина/высота, мм | 4675/1870/1645 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 17/25/19,5 |
Артикуляция, мм | 325 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,1 (235/60 R18) |
|
Электронно-подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.3 DISI/6АКП/5 дв.; 235/60 R18 |
1 409 000 руб. |
|
|
|
Mercedes-Benz GLK
Индекс ORD 71,9
ORD 2009 №6
|
Длина/ширина/высота, мм | 4528/1840/1689 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 28/30/20 |
Артикуляция, мм | 295 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 28,1 (235/60 R17) |
|
Постоянный полный привод, свободный несимметричный (45:55) межосевой дифференциал планетарного типа. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
3.5/7АКП/5 дв.; 235/60R17 |
2 000 000 руб. |
|
3.0 CDI/7АКП/5 дв.; 235/60R17 |
2 340 000 руб. |
|
3.0/7АКП/5 дв.; 235/60R17 |
1 890 000 руб. |
|
|
|
Mitsubishi Outlander XL
|
Длина/ширина/высота, мм | 4665/1800/1680 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,7 (225/55R18) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4/5МКП/5 дв.; 225/55R18 |
1 189 000 руб. |
|
|
|
Nissan Qashqai+2
|
Длина/ширина/высота, мм | 4525/1783/1645 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,1 (215/60 R17) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распреде- ляет многодисковая фрикционная муфта (размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
|
|
Nissan X-Trail
Индекс ORD 73,6
ORD 2009 №10
|
Длина/ширина/высота, мм | 4630/1785/1685 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 30/26/20 |
Артикуляция, мм | 310 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,1 (215/60 R17) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.5/6МКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 124 400 руб. |
|
2.0/6МКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 049 400 руб. |
|
2.0/АКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 091 400 руб. |
|
2.0d/6МКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 149 400 руб. |
|
2.5/АКП/5 дв.; 215/60R17 |
1 171 400 руб. |
|
|
|
Opel Antara
|
Длина/ширина/высота, мм | 4576/1850/1704 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 450 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 24/23/17,6 |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 28,2 (235/55R18) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4/5МКП/5 дв.; 235/60 R17 |
1 115 400 руб. |
|
3.2/5АКП/5 дв.; 235/55 R18 |
1 313 400 руб. |
|
2.4/5АКП/5 дв.; 235/60 R17 |
1 155 400 руб. |
|
|
|
Peugeot 4007
ORD 2009 №3
|
Длина/ширина/высота, мм | 4677/1806/1713 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 21/19/21 |
Артикуляция, мм | 310 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,6 (225/60 R17) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4/5МКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 135 000 руб. |
|
2.2 Hdi/6АКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 200 000 руб. |
|
2.4/АКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 172 000 руб. |
|
|
|
Renault Koleos
Индекс ORD 70,9
ORD 2009 №10
|
Длина/ширина/высота, мм | 4520/1885/1695 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 29/31/18 |
Артикуляция, мм | 325 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,6 (225/60R17) |
|
Подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.5/6МКП/5 дв.; 225/60 R17 |
999 000 руб. |
|
2.5/АКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 019 000 руб. |
|
|
|
Subaru Forester
Индекс ORD 72,2
ORD №8 (2009)
|
Длина/ширина/высота, мм | 4560/1780/1700 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 23/28/16 |
Артикуляция, мм | 315 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,0 (215/65 R16) |
|
Постоянный полный привод: для 2.0/5МКП, 2.5/5МКП и 2,5Т/5МКП: свободный симметричный конический межосевой дифференциал с блокировкой вязкостной муфтой, передаточные числа в РК: 2.0/5МКП — 1,000/1,447; 2.5/5МКП — 1,000/1,196; 2.5Т/5МКП — 1,000/- для 2.0/5АКП, 2.5/4АКП и 2,5Т/4АКП: момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле) Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.5Т/5МКП/5 дв.; 225/55R17 |
1 332 100 руб. |
|
2.5/5МКП/5 дв.; 225/55R17 |
1 208 200 руб. |
|
2.0/5МКП/5 дв.; 215/65R16 |
969 700 руб. |
|
2.0/4АКП/5 дв.; 215/65R16 |
999 700 руб. |
|
2.5/4АКП/5 дв.; 225/55R17 |
1 238 200 руб. |
|
|
|
Volvo XC60
Индекс ORD 74,2
ORD 2009 №6
|
Длина/ширина/высота, мм | 4628/1891/1713 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 350 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 23/30/20 |
Артикуляция, мм | 270 |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 29,0 (235/65 R17) |
|
Электронно-подключаемый полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (размыкается). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4d/6МКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 699 900 руб. |
|
3.2/6АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 899 900 руб. |
|
2.4d/6АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 899 900 руб. |
|
3.0/6АКП/5 дв.; 235/65 R17 |
1 999 900 руб. |
|
|
|