Марка, модель |
Геометрические параметры |
Трансмиссия и подвеска |
Модификации и цены |
Audi A4 allroad quattro
|
Длина/ширина/высота, мм | 4721/1841/1495 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 26,7 (245/45 R18) |
|
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся межосевой дифференциал. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.0TFSI/6МКП/5 дв.; 225/55 R17 |
1 557 300 руб. |
|
2.0TFSI/6АКП/5 дв.; 245/45 R18 |
1 627 300 руб. |
|
|
|
Audi A6 allroad quattro
|
Длина/ширина/высота, мм | 4934/1862/1519 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 25/25/17,6 |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 26,7 (245/45 R18) |
|
Постоянный полный привод, несимметричный (40:60) самоблокирующийся межосевой дифференциал. Подвеска спереди и сзади: независимая, пневматическая |
3.0 TFSI/6АКП/5 дв.; 225/55 R17 |
2 416 900 руб. |
|
3.0 TDI/6АКП/5 дв.; 225/55 R17 |
2 370 700 руб. |
|
4.2 FSI/6АКП/5 дв.; 245/45 R18 |
3 034 000 руб. |
|
|
|
Skoda Octavia Scout
|
Длина/ширина/высота, мм | 4584/1784/1533 |
Дорожный просвет, мм | 179 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 26,3 (215/55 R17) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта. Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
1.8/6МКП/5 дв.; 215/55 R17 |
979 000 руб. |
|
|
|
Subaru Outback
|
Длина/ширина/высота, мм | 4775/1820/1605 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | н.д. |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | н.д. |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 27,6 (225/60 R17) |
|
Постоянный полный привод; для 2.5i/6МКП: простой симметричный дифференциал с блокировкой вязкостной муфтой; для 2.5i/АКП: момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле); для 3.6R/5АКП: несимметричный (45:55) межосевой дифференциал с блокировкой многодисковой фрикционной муфтой Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.5i/6МКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 363 500 руб. |
|
2.5i/АКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 421 300 руб. |
|
3.6R/5АКП/5 дв.; 225/60 R17 |
1 959 100 руб. |
|
|
|
Volvo XC70
|
Длина/ширина/высота, мм | 4838/1861/1601 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 |
Углы: въезда/съезда/рампы, град. | 19,2/24/19,8 |
Артикуляция, мм | н.д. |
Свободный Ø колеса (max), дюймы | 26,2 (235/55 R16) |
|
Постоянный полный привод, между мостами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (не размыкается, работает в масле). Подвеска спереди и сзади: независимая, пружинная |
2.4d/6МКП/5 дв.; 235/55R16 |
1 599 900 руб. |
|
3.2/6AКП/5 дв.; 235/55R16 |
1 699 900 руб. |
|
3.0/6AКП/5 дв.; 235/55R16 |
1 799 900 руб. |
|
|
|