Культ авто

Ram Long-Hauler: не счесть пикапов в каменных пещерах

После Второй мировой войны Ford, запуская очередной грузовичок F-серии, привлекал клиентов незамысловатыми рекламными слоганами вроде «стал длиннее, чтобы быть сильнее». Сегодняшних американцев так просто не купить, тем более прошедший кризис приучил янки к экономии. Здешняя автоиндустрия, однако, снова ставит на пикапы, пытаясь сделать из них… фан-мобили! Воплощением этой маркетинговой премудрости можно считать Ram Long-Hauler Concept. Как ясно из названия, главным отличием новинки как раз является длина

Сегодня уже вряд ли кто станет оспаривать целесообразность выноса пикапов Ram в отдельную торговую линейку. Это решение, принятое в разгар кризиса, оказалось едва ли не самым удачным действием менеджмента Chrysler Group из предпринятых в последние несколько лет. Ram развивается очень динамично, чего не скажешь, например, о марке Chrysler, упорные слухи о кончине которой циркулируют все сильнее. Собственно, любой бизнес – штука прагматичная, чутко реагирующая на запросы потребителя. Если умные головы посчитают, что Chrysler не жилец, они его закроют. Та же логика объясняет и появление всякой новой машины, будь то серийный образец или концепт.

Ram Long-Hauler базируется на Ram 5500, причем не самом длиннобазном. Сейчас серия 5500 представлена в виде коммерческой версии Chassis Cab, представляющей собой шасси, то есть раму, укомплектованную ходовой частью, и установленную на ней двухрядную кабину. Опционально можно добавить и надстройку – бортовую платформу, кран-манипулятор, самосвальный кузов и пр. Расстояние между осями LongHauler – 5013 мм, длина концепта с двухскатными задними колесами составляет 24 фута или 7315 мм! Размеры впечатляют, равно как и весовые показатели. Так, Gross Combined Weight Rating – сумма допустимых масс автомобиля и прицепа составляет 12 790 кг. Бензина на такое чудо техники не напасешься, поэтому концепт оснастили штатным 6,7-литровым турбодизелем Cummins – агрегат пойдет в пору любому грузовику. В паре с ним работает шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка Aisin. Машина предлагается исключительно в полноприводном исполнении. Интерьер Ram Long-Hauler отличается оригинальной кожаной отделкой, комфортными, с боковой поддержкой, передними сиденьями, камерой заднего вида, DVD-проигрывателем, модулем Wi-Fi и прочими электронными примочками.

Инженеры предусмотрели аж три топливных бака общим объемом 170 галлонов или 749 л! Правда, третий, самый объемный, бак будут предлагать опционально. Да-да, это означает, что машину планируют пустить в серию! Зачем такой автомобиль рядовому пользователю, нам гадать сложно – американцам виднее.

Впрочем, не исключено, что в ближайшем будущем инженеры Chrysler представят еще один концепт на платформе Ram 5500, ведь в линейку Chassis Cab 2012 модельного года входит и еще более длиннобазная версия – с расстоянием между осями в 204,5 дюйма. Уважаемые читатели, в миллиметры переведите сами!

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№7 июль 2011

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты