Любовь к ближнему

Новый QX стал больше похож на родственника Nissan Patrol

Нью-Йоркский автомобильный салон собрал ничтожно малое количество новинок, а по внедорожной части значимая премьера и вовсе была одна: новый Infiniti QX. У люксовой модели не поменялся индекс — 56 (определяемый рабочим объемом двигателя), а вот силовой агрегат и коробка передач новые

Infiniti QX с индексом 56 был представлен несколько лет назад. Модель периодически подвергали незначительным изменениям, и вот вслед за появлением Nissan Patrol инженеры японского концерна выдали на-гора и новый полноразмерный внедорожник премиум-подразделения своей компании. И если Patrol стал чуть ближе к Infiniti, когда получил независимую подвеску всех колес и многодисковую фрикционную муфту, подключающую передний мост в режиме Auto, то теперь и QX56 подтянули до «родственника» установкой аналогичного силового агрегата.

Начнем с коробки. На вооружении нового QX56 — семиступенчатый гидромеханический автомат. Такой конструкцией сегодня никого не удивишь, однако по сравнению с прежним агрегатом о пяти передачах нынешняя АКП — несомненный прогресс. Но еще большим шагом вперед для QX56 стал бензиновый двигатель мощностью 400 «лошадей». Он оборудован системами регулировки фаз газораспределения путем изменения хода клапана, а также коррекции углового положения всех распредвалов относительно номинального положения. Система питания мотора обеспечивает непосредственный впрыск топлива. Сообщается, что, в частности, за счет двух дополнительных ступеней в АКП и нового мотора QX56 стал экономичнее на 10%. Пульт управления трансмиссией, выполненный в виде шайбы-контроллера, размещен на центральном тоннеле. В распоряжении водителя — несколько программ: зимний режим (движение начинается со второй ступени), режим буксировки трейлера, отключение ESP и непосредственно управление раздаточной коробкой. Оно включает режимы: Auto (когда муфта по мере необходимости подключает передний мост), 4H и 4L. В последнем случае активирована понижающая ступень. Автомобиль напичкан всевозможными «премиальными» опциями. Российским покупателям скорее всего больше по душе придется функция подогрева рулевого колеса. От Nissan Patrol к QX56 перешла и гидравлическая система снижения поперечных колебаний кузова.

Пока известна только «североамериканская» цена нового QX: за заднеприводную версию придется выложить $56 700, а за полный привод — на $3100 больше. Интересно, что в России розничные продажи начнутся уже в конце лета. Вывод на наш рынок будет привязан к презентации модели на автосалоне в «Крокус Экспо». Тогда же раскроются подробности и о комплектациях Infiniti QX.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№5 май 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты