Начнем с первопричины данной публикации – дело в том, что на этот раз журнал Off-Road DRIVE будет следить за ходом главного внедорожного марафона планеты уже не только в удаленном режиме. Дело в том, что пресс-экипаж ORD в составе Андрея СЛЕПУШКИНА и Дмитрия ПАВЛОВА отправился непосредственно на трассу «Дакара» с тем, чтобы в следующем номере вы смогли увидеть материал, сотканный буквально в самой гуще легендарной гонки. Но это дело будущего, а сейчас речь пойдет не о гонке и даже не о редакционном экипаже. На повестке дня вопрос: на чем они поедут?
Для того, чтобы оперативно наблюдать за ходом такой протяженной гонки, как « Дакар», нужно перемещаться. А чтобы перемещаться по трассе африканского марафона, требуется специальный автомобиль. Имеется в виду следующее: автомобиль прессы должен не просто ездить – он обязан успевать за боевыми машинами! Пусть частично и по срезкам, но в любом случае это непросто. Тем более в таких условиях. Соответственно предъявляются оченьжесткие требования к надежности подвески. В общем, глупо было бы пускаться в такое «путешествие» на стандартном внедорожнике. Но этим дело не ограничивается. Есть и организационно-техническая сторона вопроса. Дело в том, что к аккредитованнымавтомобилямпрессы, освещающим такие крупные события, как « Дакар», предъявляются довольно жесткие требования комиссарами по безопасности из оргкомитета гонки.Машина должна соответствовать большинству требований по безопасности, предъявляемых к автомобилям группы Production Т2 (допускаются некоторые послабления). И еще часть требований носит рекомендательный характер, но их несоблюдение может не только затруднить дальнейшуюработу, но и подвергнуть риску жизнь экипажа. На роль африканского пресс-кара ORD был выбран славящийся надежностью внедорожник Toyota Land Cruiser 105 с его атмосферным дизелем и зависимой подвеской всех колес. И вот посмотрите, что из этого получилось...
текст: Алексей ИСАЕВ
фото: Андрей СААКЯН
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.