Хозяин лисьей горы

Российская презентация обновленного Nissan Patrol

«Старый лис нехотя вылез из своей норы, щурясь, взглянул на низкое солнце и стал подниматься на гору». Да знаю, я, знаю, что еще ни одна сказка не «стартовала» подобным образом, и в данном случае все прозаичней… «Обновленный Nissan Patrol вылез на информационный свет в районе подмосковного комплекса «Лисья Нора», и приняв на борт несколько десятков журналистов, начал карабкаться…

Знаете, а мы уже где-то виделись. Постойте, постойте… Средиземноморье, конец прошлого лета, остров Сицилия. Европейское представление модели… Ну конечно. Мы же вместе катались на Patrol по кромке слегка дымящегося кратера вулкана Этна. Российская драйв-презентация обновленной версии легендарного внедорожника Nissan Patrol состоялась в самом конце осени. Причем, как вы догадываетесь, происходила она отнюдь не в условиях повышенной вулканической активности, а умиротворяющей обстановке стрелково-охотничьего комплекса «Лисья нора» (что по Дмитровскому шоссе московской области). На суд представителей российских автомобильных (и не только) средств массовой информации были представлены бензиновые и дизельные версии внедороджника. Причем, если «дизельные» машины имели в своем арсенале механические коробки передач, то «бензиновые» версии «пережевывали» крутящий момент посредством «автомата». Кстати, мы намеренно не заостряем внимание на технических подробностях, и не приводим детального списка рейстайлиговых изменений. Во-первых, обо всем этом уже шла речь в репортаже с «сицилийского действа», а во-вторых, в самое ближайшее время мы планируем, провести тест обновленного Patrol. Что же касается происходившего в «Лисьей норе», то сама российская презентация проходила в уже становящемся доброй традицией стиле «пресс-тест». Соответственно, в районе «лисьих нор и возвышенностей» были подготовлены несколько трасс адекватного уровня сложности. И что в результате? Машины, разумеется, справились, журналисты, в целом тоже не подвели, ну а перед обновленной легендой офф-роуда зажегся зеленый общероссийский свет. Кстати, цена «проезда» зависит от комплектации и составляет от 50300 до 63500 долларов США.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№1 январь-февраль 2005

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты