Больше легкости

Обновленный Volkswagen T5 с коробкой DSG

Новая версия микроавтобуса Volkswagen Т5 была представлена в Европе прошлой осенью, а до России автомобиль доехал только в январе нынешнего года

Микроавтобус из Вольфсбурга, первое поколение которого стало культовым, — пионер и по части продвижения полного привода на гражданских машинах Volkswagen. Именно на Т2 — модели второго поколения — еще в 1978 году инженеры имплантировали передний привод (ранее у всех «транспортеров» ведущими были задние колеса) и лишь спустя несколько лет трансмиссию Syncro в очень и очень упрощенном виде начали устанавливать на Golf, опять же второго поколения.

Сегодня поток технологий в силу естественных причин идет в обратном направлении. На новой версии микроавтобуса пятого поколения устанавливают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (в авторском названии VW — DSG — direct shift gearbox). Отрадно, что этот агрегат будет доступен в версиях с полным приводом, где за отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex четвертого поколения, диски которой работают в масле. Само собой, опционально будет доступна и блокировка дифференциала заднего моста — на центральную панель выведена кнопка сервопривода. DSG работает вместе с дизелями мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.).

Прием заказов на Multivan начался в феврале, а California можно будет «оформить» уже в начале апреля. Кстати говоря, часть модификаций микроавтобуса производится методом крупноузловой сборки на калужском предприятии VW (исполнение 4Motion в спектр этих машин не входит). Поэтому цены на некоторые комплектации не изменятся. В России новый Т5 стоит от 1 080 000 руб.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№3 март 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты