В джентльменский набор

Начато производство четвертого поколения Jeep Grand Cherokee

Поклонники Jeep уже заждались нового Grand Cherokee. Впервые завесу секретности над моделью следующего поколения приоткрыли более года назад, и вот теперь, сразу же после начала серийного выпуска, несколько свеженьких Grand Cherokee отправились в лаборатории IIHS — Института страхования по вопросам безопасности дорожного движения

Впервые появившись в 1992 году, Grand Cherokee спровоцировал всплеск потребительского интереса к легендарному бренду Jeep. Автомобиль пришелся ко двору, и американцы с радостью покупали его — еще бы, ведь собирали его в австрийском Граце, а значит, за качество можно не волноваться! В те времена дела у Chrysler шли превосходно. В 1987-м была приобретена American Motors Corporation, владевшая маркой Jeep. За несколько лет инженеры Chrysler не без помощи своих коллег из Старого Света создали Grand Cherokee, а по объемам выпуска Chrysler смог приблизиться к GM и Ford (несмотря на то что бренд AMC был ликвидирован) и уже не считался бедным родственником в Большой американской тройке.

Сейчас, увы, положение Chrysler не такое блестящее, да и Grand Cherokee четвертого поколения — уже не оригинальная разработка американских специалистов, а модель, спроектированная на базе Mercedes-Benz ML. Работы начались, когда Chrysler и Daimler были еще вместе, и так случилось, что нынешний Grand Cherokee — самая современная разработка под брендом Jeep. Кстати говоря, и производится внедорожник не в Европе, а у себя на родине — в Детройте, на предприятии Jefferson North Assembly Plant. Конвейер заработал в пятницу 21 мая в 1 ч 25 мин пополудни.

Через несколько дней партия автомобилей отправилась на испытания в лаборатории IIHS (североамериканский аналог европейской EuroNCAP). Специалисты, разбив несколько машин на краштестах, высоко оценили уровень пассивной безопасности нового Grand Cherokee и присвоили ему высший рейтинг Top Safety Pick. Это значит, что водитель и пассажиры могут быть спокойны: последствия аварийной ситуации будут весьма незначительны.

Добавим, что специально для Grand Cherokee был разработан бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор семейства Pentastar. Интересно, что дальнейшая программа совершенствования этих двигателей предполагает использование итальянской технологии MulriAir (регулировка хода клапана), внедрения непосредственного впрыска топлива в комбинации с турбонаддувом. В общем, всего того, что давно предлагают потребителям ведущие европейские производители. Что ж, ждем новый Grand Cherokee в России и будем надеяться, что отечественный потребитель вновь обратит свои взоры в сторону Jeep.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№7 июль 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты