Только в профиль

Новый TrailBlazer сделан на базе Colorado!

У потребителя Нового Света неожиданно, в самый разгар кризиса, проснулся интерес к пикапам, а вместе с ним в гору пошли продажи и рамных внедорожников. Тогда-то менеджерам GM и пришла в голову мысль, что неплохо бы обновить TrailBlazer.

Собственно, новый TrailBlazer разработан в Южной Америке — силами подразделения GM do Brazil. В основе автомобиля не что иное, как премьера прошлого года — пикап Colorado. Как несложно догадаться, не только по ходовой, но и по агрегатной части машины весьма схожи. В этом смысле мечты поклонников Chevrolet о среднеразмерном кроссовере с несущим кузовом и хорошей управляемостью не осуществились. Что уж там говорить, если сами представители GM открыто признали тот факт, что TrailBlazer морально устарел. И что мы видим? Тот же рамный автомобиль с трансмиссией, сконструированной по прежнему принципу, разве что дизайном новый внедорожник напоминает своего «младшего брата» Captiva, собираемого под Санкт-Петербургом отверточным методом.

Рамный TrailBlazer же в России собирать не планируют, если только опять же отверткой. Выпускать его, что логично, начнут на том же заводе, где производят и Colorado, — в Таиланде. К слову, первым, где TrailBlazer поступил в продажу в начале текущего года, и стал Таиланд. Вспомним, что здесь же перед запуском Colorado американцы построили завод по выпуску двигателей. Один из них — дизельный Duramax объемом 2,8 л — нашел свое место под капотом пикапа, его же устанавливают и на TrailBlazer. Притом что экстерьеру внедорожника придали блеска — в отделке присутствует алюминий, в фары и противотуманки имплантированы светодиоды (чем смогут похвастать, конечно, лишь дорогие комплектации), — трансмиссия как была архаичной, так ею и осталась.

К сожалению, при разработке TrailBlazer обошлось без межосевого дифференциала. Водитель, как и раньше, большую часть времени станет управлять заднеприводной машиной. И только при выезде на бездорожье будет подключать передний мост. На центральном тоннеле размещен селектор выбора режимов трансмиссии. Имеются варианты 2H, 4H и 4L. В последнем случае используется понижающая передача. Интересно, что запросы юго-восточного потребителя настолько невысоки, что дизель станут предлагать здесь с пятиступенчатой механической коробкой; впрочем, будут и другие версии. Добавим к сказанному, что в машине предусмотрен третий ряд сидений — размещены они аккурат над задней осью.

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№1 январь 2012

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты