Не приводом единым

Проверка грязью кроссовера Peugeot 3008

Новый Peugeot 3008 имеет все признаки кроссовера, правда, пока… без полного привода, который есть практически у всех его конкурентов. Но даже без этого 3008-й легко покоряет размытые грунтовки, чем доказывает свою принадлежность к стану паркетников

С каждым годом кроссоверы становятся все популярнее как в России, так и за ее пределами. Внутри сегмента развернулась нешуточная борьба: практически каждый автомобильный бренд предлагает зачастую уже не одну, а пару-тройку моделей. Peugeot не исключение. Помимо 4007-го, в ее арсенале теперь новый компактный кроссовер 3008, построенный на так называемой платформе 2, на которой исполнен легковой Peugeot 308. Правда, по отношению к ней кроссовер заметно подрос: в длину — на 89 мм, в высоту — аж на 141 мм и на 5 мм по колесной базе.

Дизайн и эргономика

Внешность новинки, в которой сохранены все фирменные черты марки, довольно дружелюбна, лишь зубастая решетка радиатора вносит нотки агрессии. Под стать внешности и стиль интерьера. Отлично читаемые приборы и удобные кресла (где-то я уже все это видела, ах, да, в 308-м). Зато центральная консоль с рядом самолетных тумблеров в верхней части придает интерьеру индивидуальности. Еще одна из фишек 3008-го — прозрачный экран, выезжающий над приборкой при включенном зажигании и показывающий мгновенную скорость движения. Кстати, очень удобная штука! Оригинально выглядит и двустворчатая дверь багажного отсека, причем нижняя створка в откинутом варианте выдерживает груз до 200 кг. Да и объем багажника довольно приличный — 512 л в обычном состоянии и 1604 л при сложенных задних сиденьях. Есть еще несколько приятных мелочей — полка-шторка, устанавливаемая на трех уровнях, и небольшой портативный фонарик, закрепленный на стенке багажника.

По асфальту и грунтовке

На асфальте 3007-й хорош и по динамике, и по управляемости, и по плавности хода. А как же на грунте? Ведь наш герой не имеет полного привода. Зато есть система Grip Conrol (опция только для автомобилей с МКП), повышающая проходимость оптимальным распределением крутящего момента в зависимости от выбранного режима (грязь, твердый грунт, песок, снег). Выбираются режимы шайбой, внешне очень похожей на лендроверовский Terrain Response. Если лесная грунтовка с приличными лужами и кочками покорилась 3008-му относительно легко, то более серьезное бездорожье ему уже не под силу. Но это, собственно, и не его задача — «француз» создан для асфальтовых покрытий и легкого оффроуда, а с этим он справляется довольно успешно и, думаю, найдет немало поклонников, тем более ценнник для этого сегмента весьма умеренный. Так, за 3008-й, оснащенный бензиновым атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) с пятиступенчатой механикой, придется отдать 769 000 руб., а за турбированный 1,6 (156 л.с.) с шестиступенчатой МКП или шестиступенчатым автоматом — соответственно 914 000 и 956 000 руб.

текст: Галина АНДРОНОВА
фото: Алексей ФЕДОРОВ и автор

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№11 ноябрь 2010

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты