Последняя репитиция

«Голубые Озера – Зима». I этап КР по ралли-рейдам. Тверская область

Текст: Леонид ФАЛКЕНБЕРГ
Фото: Александр ДАВИДЮК

Гонка в Бологом становится уже традиционной. Как и в прошлом январе, спортивный год для большинства ралли-рейдистов начался именно здесь. Несмотря на то, что Кубок России по ралли-рейдам позиционируется РАФ прежде всего как соревнование для начинающих спортсменов, то есть некий подготовительный этап для участия в Чемпионате России, «учителей» в Бологом было больше, чем «учеников». Например, на гонку прибыло много спортсменов из списка «приоритета РАФ». Для них это соревнование стало «тренировочным» заездом перед «Северным лесом» – первым этапом Чемпионата России. Из общего количества заявившихся на гонку машин (22 экипажа) половина выступала в зачетной категории Super Production.

По окончании двухкилометрового пролога выяснилось, что два экипажа, выступавших в национальном зачете, не смогут принять участие в дальнейших соревнованиях по причине грубейших нарушений регламента. Выиграл пролог экипаж Биньямина Джепаева на UAZ Hunter. Ему и пришлось на следующий день первым стартовать на пробивку 42-километрового кольца. Это отнюдь не выглядело бонусом, поскольку накануне шел снег, и трасса, которую всю ночь чистили трактором, изобиловала снежными заносами. Вторым на трассу ушел экипаж Андрея Новикова. А вот стартовавший третьим действующий чемпион России Сергей Гиря проехал меньше одного круга и сошел по причине отказа системы охлаждения. Алексей Беркут также был вынужден посетить зону сервиса из-за неисправностей.

Мелкие поломки преследовали и другие экипажи. И все же основным препятствием для скоростного передвижения по трассе стали уходы в мягкие снежные обочины и сложности с обгонами. На третьем круге с управлением не справился экипаж Арниса Пунка из Риги. Машина латышей «убралась» с трассы и, как говорят раллисты, «пошла хлыстом». Ярко-красный прототип на базе Land Cruser лежал вверх колесами на свежем снегу, как бы напоминая остальным гонщикам, что предел скорости находится где-то рядом.

В среднем на круг уходило 40 минут, и для лидеров гонка закончилась довольно быстро. Лидером же стал раллийный экипаж Андрея Матюхина. Его прототип выделялся на трассе скоростными характеристиками. Нельзя не отметить и мастерство Биньямина Джепаева, ставшего третьим в «Абсолюте». Всего же до финиша добралось 13 машин из 20 стартовавших. И это на «мягкой» трассе длиной чуть более двухсот километров…

Зачет Super Production
1 МАТЮХИН Андрей / АЛЕКСЕЕВ Алексей Toyota Land Cruiser Москва
2 ГАДАСИН Борис / МИРОНЕНКО Александр Bower Wild Cat 200 С-Пб
3 НОВИЦКИЙ Леонид / ТЮПЕНКИН Олег Mitsubishi Pajero Москва
Зачет Production
1 НОВИКОВ Андрей / НОВИКОВ Владимир Toyota Land Cruiser Москва
2 КОЗЛОВ Игорь / СМИРНОВ Константин Jeep Cherokee Москва
3 КУЗНЕЦОВ Илья / ГОРЕЛОВ Александр Mitsubishi Pajero Москва
Зачет «Национальный»
1 ДЖЕПАЕВ Биньямин / ЗАМАЛЕТДИНОВ Рамиль UAZ Hunter Ульяновск
2 ПЕТРОВ Андрей / МАСЛОВ Евгений УАЗ-21213 Москва
Зачет «Абсолют»
1 МАТЮХИН Андрей / АЛЕКСЕЕВ Алексей Toyota Land Cruiser Москва
2 ГАДАСИН Борис / МИРОНЕНКО Александр Bower Wild Cat 200 С-Пб
3 ДЖЕПАЕВ Биньямин / ЗАМАЛЕТДИНОВ Рамиль UAZ Hunter Ульяновск

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№2 март 2006

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты