Ford Explorer
3,5 л (294 л.с.) 6AT
цена: 2 077 000 руб.
Приход Ford Explorer стал одним из наиболее ярких событий в мире полноразмерных семиместных кроссоверов. Эффектная внешность и обилие электронных «фишек» привлекли внимание самых разных аудиторий. Но насколько он действительно хорош, и что скрывается под яркой оберткой? Компания из четырех «одноклассников» Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti JX35 и Kia Mohave вместе с сухими и беспристрастными цифрами рейтинга ORD расскажут нам об этом.
Honda Pilot | Mazda CX-9 | Infiniti JX35 | Kia Mohave |
---|---|---|---|
Общий рейтинг
Ford Explorer — четвертое место
Общий рейтинг демонстрирует нам, что Ford Explorer не так уж и силен. Среди выбранных «одноклассников» он занимает лишь предпоследнее, 4-е, место. Обойти ему удалось только Infiniti JX35. В активах «Исследователя» — хорошо организованное с точки зрения пространства и эргономики место водителя. Однако первых позиций почти ни по одному параметру Explorer занять не смог. Хотя по некоторым свойствам, таким, например, как место водителя и управляемость, он превзошел недосягаемого лидера общего рейтинга в этой категории автомобилей — Kia Mohave. Кроме того, разгонная динамика — одна из лучших среди всех участников обзора.
Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Infiniti JX35 | Kia Mohave | |
---|---|---|---|---|---|
3,5 л (294 л.с.) 6AT 2 077 000 руб. | 3,5 л (249 л.с.) 5AT 2 109 000 руб. | 3,7 л (277 л.с.) 6АТ 2 044 000 руб | 3,5 л (262 л.с.) CVT 2 625 000 руб. | 3,0 л (249 л.с.) 6АТ 1 949 900 руб. | |
Баллы | 73,5 | 77,8 | 75,8 | 73,4 | 79,3 |
Место | 4 (64)* | 2 (29)* | 3 (37)* | 5 (65)* | 1 (20)* |
Кузов, эргономика и комфорт
Ford Explorer — второе место
В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Ford Explorer показал достойные результаты, уступив лишь японскому кроссоверу Mazda CX-9. Главный герой нашего обзора занимает второе место из всей пятерки. Оценка за место водителя у Explorer — одна из лучших: по этому параметру его обходит только Honda Pilot. Общая оценка за эргономику и комфорт далеко не самая высокая из всей пятерки, но лучший среди выбранных конкурентов балл за систему климат-контроля и органы управления красноречиво говорит о продуманности внутреннего пространства. Неплохи и материалы салона: они на том же уровне, что и у Mazda CX-9, и уступают лишь «премиальному» Infiniti JX35. А вот наиболее слабые стороны Ford Explorer — это свет и обзорность, а также багажник. За эти качества он получил наименьшие оценки из всей пятерки кроссоверов, представленных в обзоре.
Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Infiniti JX35 | Kia Mohave | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 41,6 | 41,5 | 42,1 | 39,4 | 39,9 |
Место | 2 (27)* | 3 (30)* | 1 (21)* | 5 (54)* | 4 (49)* |
КУЗОВ | 19,7 | 22,0 | 20,1 | 16,4 | 18,0 |
Место водителя | 7,2 | 8,0 | 5,5 | 5,7 | 5,5 |
Место за водителем | 6,0 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 6,5 |
Багажник | 3,5 | 4,2 | 4,1 | 3,5 | 4,0 |
Безопасность | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 1,7 | 2,0 |
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ | 21,9 | 20,8 | 22,0 | 23,0 | 21,9 |
Органы управления | 4,8 | 4,4 | 4,4 | 4,8 | 4,4 |
Приборы | 4,6 | 4,5 | 4,7 | 4,9 | 4,7 |
Климат-контроль | 4,0 | 3,7 | 3,7 | 3,9 | 3,3 |
Материалы салона | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 0,7 |
Свет и обзорность | 3,5 | 3,7 | 3,9 | 3,8 | 4,3 |
Опции | 4,2 | 3,8 | 4,5 | 4,6 | 4,5 |
Внедорожные качества
Ford Explorer — пятое место
По части внедорожных качеств кроссоверов Ford Explorer явный аутсайдер. Его общий балл в этой номинации не дотягивает даже до десяти. Есть только один параметр, по которому он превосходит двух других участников обзора, — это просветы. Хуже они оказались лишь у Mazda CX-9 и Infiniti JX35. Оценки же за все остальные свойства, как минимум, не превосходят остальных представленных номинантов или же вовсе самые низкие во всей пятерке. Так, например, балл Explorer за трансмиссию совпадает с таковым у Mazda CX-9 и Infiniti JX-35. А сумма очков за защищенность одинакова с Mazda CX-9, и это одна из самых низких оценок в обзоре. Не лучшим образом обстоят дела у Explorer также с углами, артикуляцией подвески и штатным размером колес.
Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Infiniti JX35 | Kia Mohave | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 9,6 | 10,8 | 10,2 | 11,1 | 14,7 |
Место | 5 (86)* | 3 (61)* | 4 (77)* | 2 (55)* | 1 (36)* |
Просветы | 2,5 | 2,9 | 2,3 | 2,0 | 2,9 |
Углы | 2,0 | 2,1 | 2,3 | 3,3 | 3,4 |
Артикуляция | 1,8 | 2,0 | 2,1 | 2,0 | 2,1 |
Трансмиссия | 1,1 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 3,5 |
Защищенность | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,2 | 1,1 |
Колеса | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,7 |
Экспедиционные качества
Ford Explorer — пятое место
Экспедиционные качества тоже не входят в список сильных сторон Ford Explorer. В этой номинации он занимает последнюю строчку среди альтернативных кроссоверов. Однако не все так плохо. По некоторым дисциплинам Explorer выглядит сильным игроком. Взять хотя бы разгонную динамику, за которую наш герой получил максимально возможный балл. Равным ему по это- му параметру оказался только Infiniti JX35. Неплохая у «Исследователя» и управляемость — тут он твердый середнячок. Но в качестве платы за послушность на дороге в жертву принесен ездовой комфорт. Оценка за этот параметр ниже только у Mazda CX-9. А вот расход топлива и запас хода на шоссе — самые худшие из всей пятерки участников, что не удивительно, учитывая динамические качества автомобиля. Ну и 1 балл за запасное колесо означает, что Explorer укомплектован лишь компактной докаткой, как и Infiniti JX35. Это также наименьший показатель из всей пятерки.
Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Infiniti JX35 | Kia Mohave | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 15,7 | 17,1 | 17,2 | 16,8 | 17,6 |
Место | 5 (90)* | 3(40)* | 2 (30)* | 4 (52)* | 1 (18)* |
Управляемость | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,8 | 2,4 |
Ездовой комфорт | 2,3 | 2,5 | 2,2 | 2,5 | 2,4 |
Разгонная динамика | 3,0 | 2,8 | 2,8 | 3,0 | 2,8 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,7 |
Запас хода на шоссе | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | 1,8 |
Грузоподъемность | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,5 | 1,5 |
Длина разложенного багажника | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Запасное колесо | 1,0 | 2,0 | 1,7 | 1,0 | 2,0 |
Расходы
Ford Explorer — третье место
Ford Explorer в номинации «Расходы» не последний, но и не лучший. Его превосходят два участника обзора — Honda Pilot и Kia Mohave, набравшие одинаковое количество баллов. Наивысших оценок ни по одному параметру этой номинации он не набрал. У него неплохие перспективы перепродажи, но баллы по другим двум позициям не очень-то впечатляют. Цена в тестовой комплектации «хуже» только у Infiniti JX35, а по эксплуатационным расходам главному герою нашего обзора удалось превзойти только Mazda CX-9. И тем не менее, здесь «Исследователю» достается «золотая середина» — третье место.
Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Infiniti JX35 | Kia Mohave | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 6,6 | 7,1 | 6,3 | 6,1 | 7,1 |
Место | 3 (75)* | 2 (65)* | 4 (84)* | 5 (88)* | 1 (64)* |
Цена в тестовой комплектации | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 1,8 | 2,6 |
Эксплуатационные расходы | 2,9 | 3,2 | 2,6 | 3,3 | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,5 | 1,7 | 1,4 | 1,0 | 1,4 |
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.