Вегас едет в Москву

Выставка-семинар SEMA в России

В мае в конференц-зале гостиницы «Марриотт Грандъ-отель» на Тверской прошла первая выставка-семинар, организованная американской Ассоциацией производителей специального автомобильного оборудования SEMA. Приглашение на это мероприятие получили руководители российских компаний, деятельность которых связана с тюнингом автомобилей. Конечно, по масштабам это мероприятие не идет ни в какое сравнение с грандиозным событием под названием SEMA Show, ежегодно проходящим в ЛасВегасе. Но, как известно, даже самый длинный путь начинается с первого шага...

Долгое время мы считали, что потенциальные покупатели из России получают необходимую информацию, приезжая на SEMA Show в Лас-Вегас. Но времена меняются, меняются и условия. Интерес к нашей промышленности продолжает расти, и как результат этого роста мы получаем дополнительные возможности для роста производств, связанных с тюнингом автомобилей. Мы видим, что все больше российских компаний оказываются вовлечены в этот бизнес и что они нуждаются в большем объеме информации. И вот тут, по нашему мнению, мы и можем оказать серьезную помощь. Мы смотрим на развивающиеся рынки, мы смотрим на нашу промышленность и относимся к бизнесу как к дереву, которое нужно вырастить. Это долгий процесс, и его невозможно осуществить за один день. Но мы уже начали эту работу, посадили семена, и теперь нашей задачей является долговременный рост. Рыночные процессы всегда начинаются с чегото маленького и лишь со временем вырастают во что-то значительное. Наша главная забота — организовать и вырастить долгосрочные отношения между российскими компаниями и американскими производителями, входящими в ассоциацию. Наилучший способ решить эту задачу — пригласить деловых людей из Америки в Россию и организовать их встречу с местными предпринимателями.

Только так можно создать длительное и продуктивное деловое партнерство. Вот такую встречу мы и организовали в России, и мы все очень волнуемся, потому что это крайне важно для нашей организации. Но это лишь первые шаги, а на то, во что выльется работа, нужно будет смотреть лет через 10. Мы очень надеемся, что российские автомобильные СМИ сыграют в процессе становления совместного бизнеса важную роль. Я хорошо понимаю, насколько важна их работа, ведь когда-то я работал редактором журнала Fourwheeler, сотрудничал с такими изданиями, как Petersen Offroad Magazine и GP Magazine. И знаю, что любое издание такого рода — это перекресток. Никто лучше журналистов не обладает пониманием как потребностей потребителя, так и возможностей промышленности и ритейлеров. Так что первое, что мы делаем, приходя на новый рынок, — налаживаем контакт с профильными средствами массовой информации.

текст: Питер МАКГИЛЛИВРЕЙ
фото: Андрей СУДЬБИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№7 июль 2014

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты