Лифт и мини

Нам нравится то что мы видим

Текст: Алексей Васильев
Фото: Игорь Шелапутин. Екатерина Мышлявкина

Тема нашего сегодняшнего исследования достаточно специфична. Не знаю даже, как ее обозначить. Не сказать, что она катастрофически серьезна в своем первозданном глобализме, но вместе с тем вполне себе животрепещуща (кандидатской не защитишь, а за душу берет не по-детски). В общем, как говаривал в свое время, глядя на задранные автомобильные кузова, дедушка Фрейд: «Половой аспект посадки-высадки пассажирок дьявольски сложен, и вот так запросто его плинтусом к ноге не прижмешь».

Нам нравится то,
что мы видим
Гай Цезарь Калигула
(1241 год н. э.)

В нашем не слишком серьезном тесте приняли участие следующие лифтованные внедорожники:

  • Jeep Wrangler YJ (высота подножки 68 см / высота порога 97 см);
  • Toyota Land Cruiser 80 (65 / 78);
  • УАЗ-31519 (62 / 78).

ORD предупреждает, что вышеприведенные характеристики автомобилей не содержат данных о мощности двигателя, скорости, динамике разгона, параметрах геометрической проходимости, топливной экономичности и прочих важных технических аспектах. А посему они не могут служить основанием для выбора той или иной модели.

О лифтовке внедорожников на сегодняшний день написаны целые тома. Притом, что в психологическом плане это достаточно простая, если не сказать элементарная операция. Нет, действительно, на словах все проще пареной репы: во-первых, кузов автомобиля с помощью специальных проставок поднимается над рамой (если, конечно, таковая имеется), а во-вторых, не возбраняется поиграть с элементами подвески. Цель впихнуть в удивленно приподнятые колесные арки большие внедорожные «катки». Негативные последствия вышеописанных действий очевидны. Увеличение проходимости внедорожника приводит к серьезным проблемам с его эвакуацией. Поднятый центр тяжести стремится внести коррективы в процесс движения по твердым покрытиям. Возросшие, но слабо подрессоренные массы приканчивают подшипники, шаровые опоры и прочие детали ходовой части. К тому же ощутимо растет расход топлива. А что же, спрашивается, в позитиве? Сомнительное превосходство высоты положения и наказуемая возможность вскарабкаться на самый высокий бордюрный камень? Нет, господа, в данном случае все гораздо тоньше, нежнее, и я бы даже сказал, возвышеннее...

Несколько дюймов визуализации

Придворные дамы садились в кареты, а поодаль, в волнительном ожидании пикантного момента (например, показавшегося из-под платья кончика туфельки), толпились галантные кавалеры. Да, были времена... Кончик туфельки... Вот она, истинная чистота нравов! Впрочем, сегодняшние поборники нравственности могут не обольщаться, поскольку в тот же исторический период имели место и такие вещи, как церемониальное присутствие подданных мужского пола на переодевании благородных особ пола женского». Ну да бог с ней, с историей, тем более что к теме нашего сегодняшнего исследования она имеет весьма опосредованное отношение. В те далекие времена лифтом внедорожников не занимались (их еще просто не было), да и мини-юбок носить было не принято. Ну а тихо млеть, созерцая «кончик слегка поношенной обуви» нынешнему поклоннику офф-роуда и вовсе не к лицу.



Ну что, тогда мы перейдем от временных экскурсов к вполне себе практическим занятиям с живой натурой, а заодно и к правилам этикета приобщимся. При чем здесь этикет, спросите? А при том, что в данном случае степень «визуализации возвышенных женских образов» напрямую зависит не только от степени задранности автомобиля и рабочей длины (измеряется вниз от талии) куска материи вокруг бедер, но и от пространственного положения зрительных рецепторов наблюдателя. Одно дело, если человек просто сидит за рулем и тупо косит глазами в направлении правого сиденья, и совсем другое, если он, как самый что ни на есть воспитанный джентльмен, соскочит с водительского места, ловко обежит автомобиль и, опустившись на правое колено, протянет твердую опору (руку) своей прекрасной попутчице. Совершенно ясно, что тем самым не только значительно упрощается процесс посадки и демонстрируется благородство, но и находится оптимальная позиция с точки зрения «визуализации».

«Утяжеляющий фактор» от УАЗ. Узость нижней части его дверного проема заложена конструктивно.


Наивная девочка

И потом, с чего вы, собственно, взяли, что она (здесь в обобщенном смысле) по большому счету против? Наивная трепетная девочка? А не вы ли давеча добрых два с половиною часа рассказывали ей об установленных в автомобиль компонентах и заветных дюймах, вознесших сей офф-роуд-транспорт над серой посредственностью. Вы ли... Кстати, в том разговоре вы, помнится, также упоминали некую престарелую родственницу (крупная особа в возрасте 89 лет), которая каждый раз с превеликим трудом, посторонней помощью и беззлобной старушечьей руганью по поводу высоты порогов, карабкается во взмывший в поднебесье салон «монстра». Упоминали... И что же? После успешного освоения вышесказанной информации «наивное дитя», игриво смеясь, пытается взять штурмом ваш лифтованный автомобиль в купированном варианте мини-юбки! А ведь надев (чисто гипотетическое предположение) столь рискованный с точки зрения общественной морали предмет туалета, мы (в смысле, мужики), пораскинув умом, и в современный троллейбус с его сверхнизким полом не полезли бы...

Сначала мы попросили девушку сесть в автомобиль, «условно не имеющий подножек». Получилось неплохо! Что же до нижней раскадровки... Как видите, с длинной, но узкой юбкой тоже есть проблемы (у девушки).


Грязные танцы

А теперь пара слов касательно самого теста. В его ходе вашим покорным слугой была проведена серия любопытных опытов и сделана масса интересных наблюдений с самых разных точек зрения. Выяснились поразительные вещи... В большинстве случаев результат эксперимента зависит не только от рабочей (см. выше) длины и покроя (очень важен) юбки или платья, но и от материала, из которого они изготовлены! Не говоря о пресловутой «прозрачности», существенны оказались и такие моменты, как мягкость, растягиваемость и парусность ткани. Кстати, при наличии последнего показателя на первый план выходят не длина юбки и высота порога автомобиля, а интенсивность воздушных потоков в нижних слоях атмосферы (т.е. сила ветра)...

Пример наивной уверенности во всемогуществе ее Величества скорости. Неважно как, главное очень быстро. И тогда никто и ничего не заметит...


И вот еще любопытный момент. Как это ни странно, но в ходе эксперимента косвенным образом выяснилось, что все вышесказанное радует нас (мужиков) до тех самых пор, пока эта вполне конкретная особа в мини-юбке является исключительно «виртуальным объектом вожделения». А вот при переходе в следующую стадию происходят удивительные и, кстати, достаточно обидные как для самой девушки, так и для окружающих, метаморфозы. Мало того, что мини прячутся в дальний угол шкафа, так еще и подножки, словно по мановению волшебной палочки, вырастают. Ну что тут скажешь? Щедрее надо быть, господа покорители бездорожья, щедрее и увереннее...

P. S. В ходе подготовки материала мы намеренно не стали углубляться в техническую суть проблемы и действовать по принципу «вот эту ногу сюда, а эту сюда». Шагать, подтягиваться, запрыгивать, вползать поверьте, конкретный способ посадки, по сути, не имеет значения. Они (в смысле, девушки) и без наших советов прекрасно знают, как им (в смысле, девушкам) распоряжаться своими ногами. Оттого и ставят их в полном соответствии со складывающейся ситуацией (см. фото). Нам же остается эту самую ситуацию спровоцировать... Даешь боди-лифт! Да здравствует кинематика задранных подвесок! Долой никчемные подножки (отрицательно влияющие на проходимость)! Ну и, наконец, главное на борт внедорожного крейсера нелишне будет наклеить строгую, но справедливую надпись-предписание: «Перевозка пассажирок в джинсах запрещена».

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№4 июль 2005

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты