На российском рынке одним кроссовером стало больше: Toyota представила рестайлинговую версию Highlander второго поколения. Автомобиль является противовесом компактному RAV4 (к которому давно приклеился ярлык «женский») не только благодаря большим размерам, но и за счет идеологических различий по трансмиссионной части. У Highlander постоянно «тянут» все четыре колеса, а между мостами тягу распределяет конический симметричный дифференциал
Highlander первого поколения появился в 2000 году и был представлен, как несложно догадаться, на североамериканском рынке. Машина эта для Америки не слишком характерна в силу своих относительно небольших размеров, однако опыт оказался успешным, и Highlander сразу после выхода получил множество призов из разряда «выбор потребителя». Кроссовер предлагали как в полноприводном исполнении, так и в версии 2WD. Highlander десятилетней давности оснащали одним из двух бензиновых моторов: 3,0-литровым V6 мощностью 220 л.с. и четырехцилиндровым 2,4-литровым в 155 «лошадей» и регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска. Оба двигателя работали в паре с четырехступенчатым гидромеханическим автоматом. Интересно, что гибридный силовой агрегат появился еще на первом поколении модели — в 2005-м, и та машина стала первой из кроссоверов и внедорожников Toyota, во чрево которой инженеры установили электрический мотор.
Второе поколение Highlander, обновленная версия которого и была представлена на ММАС, также имеет на вооружении два бензиновых агрегата, но уже не тех, что прежде. 2,7-литровый четырехцилиндровый в 187 л.с. работает только с шестиступенчатым автоматом, но эта модификация выпускается только в исполнении с передним приводом и в Россию поставляться пока не будет, равно как и гибрид.
А вот модификация с 3,5-литровым двигателем мощностью 273 л.с. при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 об/мин предлагается как в моноприводном исполнении, так и с четырьмя ведущими. Версия 4WD как раз и будет предложена в ближайшем будущем российским покупателям. К сожалению, автоматическая коробка передач имеет лишь пять ступеней, что по нынешним временам уже устаревает. Что ж, поклонникам бренда остается надеяться, что цена машины будет определена с учетом этого обстоятельства. А вот наличие межосевого симметричного конического дифференциала, наоборот, выгодно отличает Highlander от младшей модели RAV4, которая при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью является переднеприводной, а ее многодисковая муфта срабатывает лишь при проскальзывании одного из передних колес. Еще одно преимущество автомобиля, которое должны оценить россияне, — штатная семиместная компоновка салона.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.