Китайский автопроизводитель Chery российским потребителям знаком уже достаточно давно. Машины этой компании, судя по растущим объемам продаж, пользуются неплохим спросом. А в этом году Chery значительно расширяет свой модельный ряд, и сегодня у нас презентация нового автомобиля — Chery IndiS
Говорят, что китайцы чуть ли не самая обучаемая нация в мире. Возможно, так оно и есть: вроде недавно автомобили, произведенные в Поднебесной, представляли собой лишь клон какойнибудь популярной европейской или японской модели, а сейчас большинство новых «китайцев» можно смело назвать самостоятельными разработками. Причем некоторые из них пошли еще дальше, создавая модели для новых рыночных ниш. Например, герой нашего повествования Chery IndiS, судя по габаритам и внешнему виду, внедряется в практически пустую нишу субкомпактных кроссоверов. Правда, назвать новинку полноценным кроcсовером нельзя — предлагается IndiS только в переднеприводном исполнении. Впрочем, подавляющему большинству покупателей подобных авто полный привод и не нужен, а вот стоимость как раз имеет решающее значение. И здесь Chery IndiS, безусловно, находится вне конкуренции — цена базовой модификации, в которую уже включено практически все необходимое для комфортного существования, будет составлять 369 999 руб. За недостающий до полного фарша набор (литые диски, СD-проигрыватель, электропривод и подогрев зеркал и электростеклоподъемники задних дверей) придется доплатить еще 20 000 руб. Так что здесь внедрение трансмиссии 4х4 только удорожает автомобиль.
В плюсы новинки можно записать приятную внешность, разработанную в итальянском ателье Torino Design, малые свесы и приличный дорожный просвет в 180 мм. В салоне тоже все достаточно пристойно, конечно, со скидкой на стоимость автомобиля. Недорогие, но не вызывающие отторжения отделочные материалы, неплохое качество сборки, оригинальный дизайн приборной панели… Правда, вот здесь, на мой взгляд, создатели немного перемудрили: инструментарий, расположенный по центру передней панели, читается не очень хорошо, да и оригинальное решение с бегающей без оцифровки шкалой спидометра вызывает некоторое недоумение. Из минусов еще стоит отметить не очень продуманную эргономику, самое серьезное замечание к ней — отсутствие высотной регулировки водительского кресла. Зато к расположению пассажиров второго ряда замечаний никаких. Двое взрослых здесь обустроятся с должным комфортом, а судя по форме дивана и спинок, присутствие третьего, похоже, и не предусмотрено. Моторный
Моторный дефицит
К сожалению, за время короткого теста полноценно понять характер автомобиля невозможно, но и те несколько километров, что удалось проехать по трассе Мячково, показали, что IndiS очень неплохо управляется, имеет приличную плавность хода и обладает отличной геометрической проходимостью. Ему бы еще моторчик с чуть большим крутящим моментом, дефицит которого 1,3литровый агрегат (единственный на данный момент) демонстрирует и при движении в гору, и при необходимости резко ускорится.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1175/н.д. |
Длина/ширина/высота, мм | 3866/1622/1585 |
Колесная база, мм | 2330 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Объем багажника, л | 275–1000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Бензин, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 83 (61) при 5750 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 122 при 4000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | МТ5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая / Полузависимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | Н.д. |
Расход топлива средний, л/100 км | 6,8 |
Топливо/емкость топл. бака, л | Аи-95/45 |
Цена, руб. | от 369 999 |
текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Артем НИКИФОРОВ
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.