Усиление Yamaha

Что модернизировано в сноумобиле Yamaha Venture 2012

В 2012 году компания Yamaha отмечает 10-летний юбилей с момента создания первого 4-тактного снегохода. Однако ни прошлый, ни нынешний сезон не изобилуют новинками, точнее, их нет совсем. Видимо, японский лидер по производству снегоходов, силовой и мотоциклетной техники все еще не может оправиться от кризиса 2008 года

По большому счету новинок нет, но есть много изменений в модельном ряду снегоходов Yamaha 2012 года. Главными из них стали туристические RS Venture TF и GT, позиционируемые как новые модели. В чем же их отличие от прошлогодних машин?

Больше удобства

Yamaha решила сделать жизнь туристов еще более беззаботной: теперь и без того мягкие «кожаные диваны», способные без проблем доставить вас в заснеженные чащи, где «лапы у елей дрожат на ветру», оснащены системой электроусилителя руля EPS. В ходе теста удалось в полной мере опробовать эту систему. Несомненно, она добавляет много комфорта, что особенно наглядно видно в режиме активной рулежки на разбитой снежной трассе с многочисленными поворотами, когда много сил ездока уходит на перекладывания руля. Помимо усиления EPS работает и как рулевой демпфер, активно гася жесткие удары в руки после подбоев. Борясь за экологию и комфорт, инженеры Yamaha доработали подвеску туристических RS Venture. Технические изменения позволили снизить уровень шума.

Новая программа управления двигателем дает возможность стартовать с места настолько плавно, что даже новичок не сможет случайно зарыть гусеницу в мягкий снег. В остальном все осталось по-прежнему: 126-сильный двигатель Genesis 120 FI позволяет ни в чем себе не отказывать, обеспечивая бодрый старт и высокую для своего класса максимальную скорость.

В целом Venture остался все тем же люксовым туристом, предназначенным для катания по цивилизованным трассам. За комфорт всегда приходится чемто расплачиваться, и в данном случае в первую очередь, конечно же, весом машины. Выезжать на ней в «дикий снег» можно, особенно если у вас Venture TF c гусеницей в 151 дюйм (у GT трак 144 дюйма и это главное отличие моделей). Однако вероятность застревания в пухляке так же высока, как и невероятность того, что вы сможете выкопать снежик самостоятельно и быстро. Поэтому лучше либо не съезжать с проверенных трасс, либо кататься с компанией крепких ребят, имея при себе трос и лопату.

Главное — тактика

По укатанным трассам снегоход идет комфортно и достаточно четко рулится. Если не воображать, что под вами кроссовая модель, то шанс вписаться во все повороты остается всегда. Но и здесь есть нюансы: плавная и длинная волна не представляет никакой опасности, доставляя одно лишь наслаждение от поездки, а вот на короткой с острыми гребнями нужно быть осторожнее, ее подвеска отрабатывать не успевает, и тактика прохождения участка должна быть простой — медленное плавное движение.

Технические характеристики
 Yamaha RS Venture EPS TFYamaha RS Venture EPS GT
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Длина/ширина/высота, мм3210/1275/13803185/1225/1380
Емкость топл. бака, л38,3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип4-тактный
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров/рабочий объем, см33/1049
Система питанияЭлектронный впрыск топлива Mikun с жидкостным подогревом
Система пускаЭлектростартер
ТрансмиссияВариатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Амортизаторы передней подвески40 мм, газовые высокого давления, с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя36 мм, газовые
Ход передней подвески, мм229
Ширина колеи лыж, мм1085
Амортизаторы задней подвески40 мм, газовые высокого давления, с регулировкой демпфирования сжатия36 мм, газовые высокого давления
Ход задней подвески, мм315351
Гусеница, длина/ширина/высота грунтозацепа, мм3658/381/32 (151"/15"/1,26")*3835/381/32 (144"/15"/1,26")*
Тормозная системаГидравлическая, вентилируемый диск с механическим парковочным тормозом
Цена, руб.544 000534 000
*в скобках указан размер гусеницы в дюймах

текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: Yamaha Motor CIS

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№11 ноябрь 2011

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты