Lexus LX 570
5,7 л (367 л.с.) 6АТ
цена: от 4 284 000 руб.
После обновления автомобиль обычно вступает в заключительную жизненную фазу. Но рестайлинговый Lexus LX 570, получивший мощный арсенал внедорожных систем, еще повоюет!
Привередам, которым роскоши «крузака» недостаточно, компания Toyota припасла весомый аргумент под названием Lexus LX 570, ставший после модернизации еще привлекательнее с офф-роудной точки зрения.
Среди немногочисленных, но наиболее заметных отличий внешности модернизированного здоровяка — радиаторная решетка в форме веретена, ставшая стилистической изюминкой продукции Lexus, и видоизмененные бамперы (у заднего увеличена защита из нержавеющей стали). Великан теперь «строит глазки»: в головную оптику, имеющую систему автоматического переключения дальнего света на ближний, вживлены светодиодные ходовые огни. «Освежились» и задние фонари, а в боковых зеркалах отныне есть встроенные повторители поворота. Появилась новая функция Easy Access — рулевая колонка и кресло водителя автоматически отодвигаются при включении зажигания, облегчая вход.
Основные узлы LX 570 остались без изменений. Напомним, что флагманский внедорожник располагает V-образной «восьмеркой» 3UR-FE объемом 5,7 л, работающей совместно с шестиступенчатым автоматом. Тяговое усилие между передней и задней осями в соотношении 40:60 распределяет дифференциал повышенного трения. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Сзади сохранено наследие профессионального внедорожника Land Cruiser — Ее величество зависимая подвеска.
Удар пятерней
Наиболее значительны нововведения, ответственные за внедорожные свойства автомобиля. Во-первых, Lexus пошел по стопам Land Rover и оснастил-таки свой флагман системой Multi-Terrain Select, схожей с Terrain Response, которая адаптирует электронику к пяти типам дорожного покрытия. Во-вторых, ассистент Crawl Control, позволяющий дозировать усилия на педали газа и тормоза, получил дополнительно две скорости (теперь пять фиксированных, как и у TLC 200). В-третьих, LX 570 отныне имеет в своем офф-роудном арсенале «помощника при повороте на бездорожье» (Off-Road Turn Assist). Благодаря подтормаживанию «внутреннего» заднего колеса он уменьшает радиус прохождения поворота. В-четвертых, у автомобиля по-прежнему есть система помощи при старте на подъеме Hill-start Assist Control, которая исключает откатывание внедорожника, пытающегося штурмовать крутой или скользкий уклон, в те самые мгновения, когда нога водителя отпустила тормоз и готовится нажать акселератор. Наконец, пятое «оружие» Lexus — это дополнительная камера со стороны водителя в комплексе Multi-Terrain Monitor, ранее состоящем из трех камер и предназначенном для обеспечения наилучшей обзорности как на офф-роуде, так и в ограниченном пространстве.
Знакомые стыки и выбоины на дорогах исчезли, а нескончаемый гул улиц стих: шумоизоляция поистине колоссальная, а плавность хода выдающаяся, и это не преувеличение! При желании в характер машины можно добавить немного «перца» — перевести адаптивную гидропневматическую подвеску из режима Comfort или Normal в Sport, тем самым изменив жесткость упругих элементов и степень демпфирования амортизаторов. Но даже в «спорте» на любые управляющие действия водителя Lexus окликается степенно, с небольшой задемпфированностью.
Производитель не случайно говорит, что LX развивает достаточную для класса мощность и тяговое усилие. Внушающие уважение 367 л.с. при 5600 об/мин и 530 Нм гарантируют ускорение туши снаряженной массой 2785 кг за 7,5 с, что все же не является головокружительным результатом для данного класса. Зато динамический потенциал и настройки шасси у люксового собрата «двухсотки» находятся в умиротворяющем единогласии друг с другом.
Обновленный LX 570 едет покоролевски и знает себе цену. Он — один из самых дорогих люкс-внедорожников на нашем рынке. Базовая комплектация Premium обойдется в 4 284 000 руб. Единственные дополнительные опции, которые возвышают автомобиль до нескольких уровней Luxury, — два 7-дюймовых LCD-монитора в подголовниках передних сидений с пультом управления, третий ряд кресел с электроприводом и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна. Даже Range Rover Supercharged в базовой комплектации чуть доступнее. Впрочем, для сегмента, где цена машины сопоставима с прайсом на недвижимость, а годовое обслуживание измеряется внушительными шестизначными суммами, на мелочи не размениваются. Немаловажно и то, что жилах в LX 570 течет кровь Land Cruiser: его владелец получает достаточно неплохой внедорожник, а не просто большой престижный паркетник.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2785/3350 |
Длина/ширина/высота, мм | 5005/1970/1920 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея спереди/сзади, мм | 1640/1635 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Шины спереди/сзади | 285/60 R18 (31,5")* |
Объем багажника, л | 259/701/1276 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Бензиновый, V8 |
Рабочий объем, см3 | 5663 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 367 (270) при 5600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 530 при 3200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | 6AT |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая, гидропневматическая / Зависимая, гидропневматическая |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые / Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7,5 |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 19,6/13,1 |
Топливо/емкость топл. бака, л | АИ-95/93 |
Цена, руб. | От 4 284 000 |
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Обсудить на форуме