Harley-Davidson FXSB Breakout Vivid Black
308 кг, 1690 см3
цена: 1 147 500 руб.
В детстве мотоциклом моей мечты был Harley-Davidson. В то время увидеть произведение с двумя заветными буквами на баке и уж тем более послушать легендарный голос его мотора можно было только в кино. С тех пор утекло много воды, я оседлал не один десяток мотоциклов и пересек множество стран в седле. Однако и сегодня при общении с Harley-Davidson Breakout я впадаю в состояние эйфории. Двигатель объемом в 101 кубический дюйм просыпается, сжимает своими могучими поршнями топливную смесь, сочно выдыхает глушителем, и под тобой начинает жить большой, черный, железный мотоцикл — бескомпромиссная мечта, ставшая реальностью.
Можно ли тестировать романтический круизер в душных пробках столицы? Конечно, нам по силам все и даже такие варианты испытаний. Но огромный двигатель воздушного охлаждения с объемом 1690 см3 не создан для того, чтобы плестись за унылыми задами автомобилей, занимающих по утрам места в пробках. Двигатель в таких условиях разогревается, как сковорода в аду, и жаждет спасительного потока воздуха. Хорошо, что геометрия и низкая посадка позволяют ловко маневрировать между машинами. Несмотря на угол наклона вилки в 37 градусов и переднее колесо диаметром в 21 дюйм мотоцикл ловко втискивается между бамперами автомобилей. Широченный drag bar отлично помогает поворачивать переднее колесо, нагрузки на руки в такие моменты не испытываешь вообще. Помогает в «пробочном вопросе» и имиджевая составляющая: к такому мотоциклу относятся почтительно и, если есть возможность, охотно пропускают, сдвигая машины и складывая зеркала. Правда, я надеюсь, что это еще и следствие общего роста культурного уровня людей, уважительно относящихся к мотоциклистам в общем.
Но эстетический оргазм от управления этим аппаратом возникает только на дороге, по которой можно ехать, не задумываясь о заторах. Особенно х орошо стартовать из спящего города на рассвете, когда солнце еще не успело просушить ночную росу, осевшую на серебре хромированных деталей мотоцикла, и каждая капелька светится, как маленькое солнышко. В прохладном утреннем воздухе мотор работает басовито и чувственно, как будто наслаждается каждым его глотком. Остается только открыть газ, и огромное заднее колесо шириной 240 мм начнет толкать ваш байк вперед. Если вы планируете полноценно насладится поездкой, поезжайте на запад, ведь под вами не внедорожник. Где следует остановиться, я вам подскажу. Преодолев Восточную Европу, направляйтесь во Францию. На Breakout нужно непременно докатиться до Атлантического побережья, там поставить мотоцикл на берегу и под шум океанского прибоя насладиться вкусом белого вина и свежайших устриц, выловленных у берегов Ла-Манша. Вдыхайте солено-йодистый вкус океана, слушайте крик чаек, и вам не будет грозить кризис среднего возраста, голова очистится от бегущей ленты биржевых индексов. Наслаждайтесь, поверьте, жизнь этого стоит.
Думаю, настоящий Harley должен был быть именно таким, с отсутствием хромированной мишуры, которой набиты каталоги, — только глубокий черный и немного серебра, подчеркивающего совершенство линий. Этот мотоцикл строили не для спортивных рекордов, он может быстро ускоряться, но ему не нужно ездить быстро. В нем остался дух покорителей Дикого Запада с бесконечными прериями и табунами лошадей. Он любит бескрайние дороги, уносящие туда, где солнце прячется за горизонт, его душа — это наездник и ветер в лицо. Для чего же он нужен? Мне — для маленького глотка свободы, а для чего вам — вы разберетесь сами.
P.S. Кто-то может подумать, что этот текст не более чем лирическое отступление. Это так и есть, но лишь для тех, кто не ездил и не мечтал. О размерах же машины и прочих ее характеристиках вы можете узнать из таблицы.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Длина/ширина/высота по седлу, мм | 2445/780/660 |
Сухая масса, кг | 308 |
Емкость топливного бака, л | 18,9 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный 2-цилиндровый Twin Cam 103B |
Охлаждение | Воздушное |
Количество цилиндров/рабочий объем, см3 | 2/1690 |
Мощность, л.с. | Н.д. |
Система питания | Электронный впрыск |
Система пуска | Электростартер |
Привод | Ремнем |
Коробка передач | 6-скоростная |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Переднее колесо, дюймы/ шина, мм | 21, черный 10-спицевый литой диск Gasser/Dunlop D408F 130/60 B21 |
Ход передней подвески, мм | Н.д. |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Заднее колесо, дюймы/ шина, мм | 18, черный, 10-спицевый литой диск Gasser/Dunlop D407F 240/40 R18 |
Ход задней подвески, мм | Н.д. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | 2-дисковый гидравлический |
Задний тормоз | 1-дисковый гидравлический |
Цена, руб. | 1 147 500 |
текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.