В полку универсалов «повышенной проходимости» прибыло — в сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера Opel Insignia Country Tourer.
Основные отличия от стандартной версии универсала Insignia (к слову, недавно обновленной) — это увеличенный на 20 мм дорожный просвет, защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в комбинации с расширенными колесными арками и пластиковой облицовкой антрацитового цвета по всему периметру кузова. По словам разработчиков, это позволит Insignia Country Tourer с легкостью проходить грунтовые дороги, холмистую и пересеченную местность. Из прочих отличительных признаков новинки — тонированные передние фары с хромированными акцентами и встроенными светодиодными огнями дневного света в форме крыла (в зависимости от комплектации), светодиодные стоп-сигналы и задние фонари. Все версии Insignia Country Tourer уже в качестве стандартног о оборудования располагают системой полного привода. Она включает муфту Haldex и дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD) на задней оси. Дифференциал перераспределяет крутящий момент между задними колесами, передавая больше тягового усилия на колесо, у которого лучшее сцепление с дорожным полотном.
На выбор покупателям Insignia Country Tourer предложат три турбированных двигателя. Под капотом базовой версии универсала расположится дизель 2.0 CDTI мощностью 163 л.с. и 350 Нм крутящего момента (+30 Нм благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува). Далее по ранжиру следует вариант с двухлитровым дизелем BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм). Топ-версия получит двухлитровый бензиновый агрегат нового семейства SIDI Turbo с непосредственным впрыском и искровым зажиганием, развивающий 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.