Новинка, которая у европейских дилеров появилась еще прошлым летом, создана на платформе хетчбэка 208 — у автомобилей равная колесная база (2,54 м), но у 2008-го выше посадка, увеличенные колесные арки и дорожный просвет, хотя внушительным его не назовешь — 16 см. Среди прочей внедорожной атрибутики 2008-го — бамперы с защитными вставками и пластиковый обвес по всему периметру кузова. Габариты кроссовера — 4159 мм в длину (на 200 мм больше, чем у 208-го), 1829 мм в ширину и 1556 мм в высоту. Несмотря на компактность, 2008-й обладает одним из самых вместительных в своем классе багажником — 360 л.
На российском рынке Peugeot 2008 будет предлагаться на выбор в трех комплектациях (Access, Active и Allure), восьми цветов кузова и с четырьмя цветовыми вариантами обивки салона (в зависимости от комплектации). Первое время российский покупатель сможет выбирать между двумя вариантами бензиновых двигателей — объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с. и 1,6 л, развивающим 120 л.с. «Младший» из двигателей комбинируется с 5-ступенчатыми коробками — «механикой» и роботизированной ETG5 с электронным управлением и ручным режимом работы. Полного привода для 2008 не предусмотрено, но в качестве опции будет доступна интеллектуальная система распределения крутящего момента Grip Control, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой, оптимизирующая в зависимости от условий и типа дорожного покрытия работу ABS, ESP, трэкшн-контроля и системы помощи при трогании в горку. Цены стартуют от 649 000 руб. за начальную версию с мотором 1,2 л, «механикой», кондиционером и аудиосистемой. Версия с роботизированной коробкой на 30 000 руб. дороже. Самый доступный 2008 с 1,6-литровым двигателем оценивается в 739 000 руб. за версию с «механикой». Автомобиль с автоматом предлагается за 774 000 руб.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.