Mitsubishi Outlander
2,4 л (167 л. с.) CVT
цена: 1 289 990 руб.
Как же быстро летит время! Казалось бы, буквально вчера я знакомился с третьим поколением Mitsubishi Outlander на проспектах ночного Питера. За прошедший год автомобиль доказал, что пришелся в России ко двору. Но японские конструкторы не опочили на лаврах, а вовсю занялись усовершенствованием своего детища.
Третий Outlander действительно пришелся по нраву российскому потребителю — об этом не-двусмысленно свидетельствует беспристрастная статистика. Модель уверенно вошла в пятерку наиболее успешных кроссоверов. Чем же привлекает детище «трех бриллиантов»? Солидной внешностью, внутренним объемом, вместительным багажником, недурной динамикой и приличными для кроссовера внедорожными способностями. Что ни говори, а 215 мм дорожного просвета — это немало, да и остальная геометрия не подкачала. Ну а что вызывало основные нарекания? Простоватое оформление передней части. Шум. Склонность вариатора к перегреву. Еще не так давно можно было бы ожидать, что японцы внимательно выслушают все эти жалобы, скажут «аригато годзаимасу» и... оставят их без внимания, продолжив совершенствовать машину по своему, только им известному, плану. Но времена меняются, и вот результат: обновленный всего через полтора года после начала продаж автомобиль. Так что же изменилось?
Начнем с внешности. Она точно стала лучше! Автомобиль избавился от одутловатости и некой припухлости. Больше стало суровых острых граней. Появились серебристые накладки в нижней части бамперов и такие же рейлинги на крыше, изменился дизайн колесных дисков, противотуманные фары украсили хромированные окантовки, а колесные арки — аккуратные пластиковые расширители. В результате машина явно стала выглядеть куда богаче. Наконец, Outlander обзавелся задними светодиодными фонарями. И в угоду российским водителям появилась опция подогрева переднего стекла в зоне парковки «дворников».
Гораздо более серьезная работа была проведена в части технического оснащения. Прежде всего, кардинально была решена проблема перегрева бесступенчатой трансмиссии на версиях с двигателями объемом 2,0 и 2,4 л. Вариатор получил отдельную, дополнительную, систему охлаждения. В ходе тест-драйва по дорогам Литвы и Калининградской области даже в самых напряженных режимах перегревом вариатора даже и не пахло, причем как в прямом, так и в переносном смысле.
Повысился и акустический комфорт. Во-первых, значительно увеличилась площадь звукоизоляции капота и пола. Во-вторых, моторный щит получил звукоизоляционную панель от гибридного PHEV, а в моторный отсек бензиновых машин перекочевал брызговик от дизельных версий (которые, увы, пока так и не появились на нашем рынке по сугубо экономическим причинам). Наконец, в передние колесные арки была добавлена войлочная панель. А если учесть, что в передних стойках подвески появились усилители опорной чашки (опять же от дизельной версии), то можно сказать, что бич относительно бюджетных кроссоверов, колесный шум, получил действенный отпор. Ну а пружины отбоя, добавленные и в переднюю, и в заднюю стойки, серьезно повысили как стабильность движения и на прямой, и в поворотах, так и ездовой комфорт в целом.
Увы, все эти перемены привели к повышению цены, правда, небольшому, на 20—30 тыс. руб.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1500/2210 |
Длина/ширина/высота, мм | 4655/1800/1680 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Объем багажного отделения, л | 591 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Размерность шин | 225/55 R18 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расположение и кол-во цилиндров | Бензиновый, L4 |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 167 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 222 при 4100 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | CVT |
Тип полного привода | Полный |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,5. |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 10,6/6,4/9,7 |
Цена, руб. | От 1 289 990 |
текст: Андрей СУДЬБИН
фото: фирма-производитель
Обсудить на форуме