Mitsubishi L200
2,5 л (178 л.с.) 5AT
цена: 1 379 990 руб.
В одном эпизоде мультфильма о деревне Простоквашино герои говорят о ездовых собаках, котах, почтальонах и даже ездовых академиках. Мы продолжим эту традицию и поговорим о «ездовом самурае» — японском пикапе Mitsubishi L200. Пикапы не самая многочисленная категория на нашем рынке, и тем не менее, эти автомобили пользуются устойчивым спросом, по большей части благодаря хорошим внедорожным качествам. Японский работяга Mitsubishi L200 — один из особо популярных представителей этого сегмента. Чем привлекателен этот пикап в сравнении со своими собратьями по классу, и каковы его слабые стороны? Тягаться баллами с L200 будут четыре носителя грузовых платформ — Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и SsangYong Actyon Sports.
Ford Ranger | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok | SsangYong Actyon Sports |
---|---|---|---|
Общий рейтинг
Mitsubishi L200 — третье место
В общем рейтинге Mitsubishi L200 занимает 3-е место среди выбранных для сравнения пикапов. Надо сказать, что достоинств у него, пожалуй, больше, чем недостатков. Уступая Ford Ranger и опережая Toyota Hilux, герой нашего обзора демонстрирует наилучшие из всей пятерки внедорожные качества, что для автомобилей этой категории одно из самых важных свойств. Выгодная стоимость владения тоже входит в список его достоинств. Параметры внутреннего пространства и комфорта не слишком хороши, но находятся на удовлетворительном уровне. А вот экспедиционные качества — слабое место L200: тут он самый последний из всех участников обзора.
Mitsubishi L200 | Ford Ranger | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok | SsangYong Actyon Sports | |
---|---|---|---|---|---|
2,5 л (178 л.с.) 5AT 1 379 990 руб. | 2,2 л (150 л.с.), 6AT 1 755 800 руб. | 3,0 л (171 л.с.) 5АТ 1 642 500 руб. | 2,0 л (180 л.с.) 8AT 1 600 000 руб. | 2,0 л (149 л.с.) 6AT 1 309 990 руб. | |
Баллы | 73,7 | 78,3 | 70,1 | 78,9 | 68,1 |
Место | 3 (65)* | 2 (27)* | 4 (98)* | 1 (24)* | 5 (112)* |
Кузов, эргономика и комфорт
Mitsubishi L200 — третье место
В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Mitsubishi L200 выступает середнячком, однако выручают его, по большей части, параметры кузова. В размерах места водителя он уступил лишь Volkswagen Amarok, да и место за водителем тоже принесло главному герою этого обзора неплохой балл. Оценка за кузов — третья из всех представленных пикапов, а вот эргономика и комфорт — наихудшие из пятерки. Подвели «японца» опции, за которые он получил наименьшую оценку. По обзорности и органам управления L200 смог превзойти только своего более дешевого «одноклассника» от SsangYong. А в приборах и климат-контроле пикап Mitsubishi уступил двум довольно успешным в плане оценок участникам обзора — Ford Ranger и Volkswagen Amarok.
Mitsubishi L200 | Ford Ranger | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok | SsangYong Actyon Sports | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 34,1 | 40 | 32 | 39,9 | 30,6 |
Место | 3 (102)* | 1 (51)* | 4 (112)* | 2 (53)* | 5 (115)* |
КУЗОВ | 17,4 | 19,9 | 14,9 | 18,8 | 13,8 |
Место водителя | 6,2 | 5,9 | 5,1 | 6,8 | 5,3 |
Место за водителем | 5,5 | 6,4 | 5,4 | 5,6 | 4,7 |
Багажник | 2,7 | 3,6 | 2,9 | 3,4 | 2,3 |
Безопасность | 3,0 | 4,0 | 1,5 | 3,0 | 1,5 |
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ | 16,7 | 20,1 | 17,1 | 21,1 | 16,8 |
Органы управления | 3,6 | 4,3 | 4,1 | 4,8 | 3,2 |
Приборы | 4,1 | 4,7 | 3,8 | 4,8 | 3,9 |
Климат-контроль | 2,8 | 3,1 | 2,3 | 3,2 | 2,6 |
Материалы салона | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,9 | 0,5 |
Свет и обзорность | 3,4 | 3,7 | 4,1 | 3,7 | 3,3 |
Опции | 2,3 | 3,7 | 2,4 | 3,7 | 3,3 |
Внедорожные качества
Mitsubishi L200 — первое место
Внедорожные качества — это конек Mitsubishi L200. Возможно, предпоследняя оценка за углы немного портит впечатление, но не общую картину. Непревзойденная трансмиссия и отличная артикуляция определили положение дел. Буквально на десятую долю балла отстают от лидера в свободном ходе подвески Ford Ranger и Toyota Hilux. В просветах нашего героя тоже никто не опередил, однако такие же оценки за этот параметр получили Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Защищен L200 тоже хорошо, но «земляк» Toyota Hilux «защищеннее» на 0,1 балла. Штатный размер колес двух «японцев» от Mitsubishi и Toyota также принес паритет: у обоих лучшие оценки.
Mitsubishi L200 | Ford Ranger | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok | SsangYong Actyon Sports | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 16,2 | 15,6 | 15,0 | 14,8 | 15,1 |
Мест | 1 (26)* | 2 (29)* | 4 (35)* | 5 (36)* | 3 (33)* |
Просветы | 3,3 | 3,0 | 3,3 | 3,3 | 2,8 |
Углы | 2,9 | 3,5 | 2,1 | 3,8 | 4,1 |
Артикуляция | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,5 | 2,2 |
Трансмиссия | 3,7 | 3,4 | 3,3 | 2,5 | 3,3 |
Защищенность | 1,8 | 1,4 | 1,9 | 1,3 | 1,1 |
Колеса | 1,8 | 1,7 | 1,8 | 1,4 | 1,6 |
Экспедиционные качества
Mitsubishi L200 — четвертое место
В номинации «Экспедиционные качества» Mitsubishi L200 — самый последний из всей пятерки. Управляемость принесла главному герою наименьший балл. Оценка за ездовой комфорт также самая низкая в обзоре, но такую же получили и еще два пикапа — Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports. «Кореец» и наш «ездовой самурай» получили одинаковую оценку за разгонную динамику, и по этому параметру оба они в аутсайдерах. Не вышел L200 и экономичностью: расход топлива и запас хода на шоссе — самые слабые из всей пятерки. Предпоследний результат у пикапа Mitsubishi по грузоподъемности, но первый по длине грузовой платформы.
Mitsubishi L200 | Ford Ranger | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok | SsangYong Actyon Sports | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 14,8 | 15,4 | 15,7 | 16,6 | 14,6 |
Место | 4 (115)* | 3 (103)* | 2 (92)* | 1 (61)* | 5 (118)* |
Управляемость | 1,9 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2 |
Ездовой комфорт | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,1 | 1,9 |
Разгонная динамика | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,3 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 3,0 | 3,0 |
Запас хода на шоссе | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Грузоподъемность | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,8 | 0,8 |
Длина разложенного багажника | 0,9 | 0,7 | 0,4 | 0,8 | 0,6 |
Запасное колесо | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Расходы
Mitsubishi L200 — первое место
Номинация «Расходы» — это спасение от провала для Mitsubishi L200. Здесь он превзошел всех участников обзора, и ближайший его соперник в этой номинации, SsangYong Actyon Sports, отстает от лидера на 0,8 балла. Параметр «Цена в тестовой комплектации», выражающий соотношение стоимости и «количества автомобиля», получаемого за эти деньги, принес самую высокую оценку. Наилучшими оказались и перспективы перепродажи. А вот эксплуатационные расходы оказались не так выгодны, как у SsangYong Actyon Sports. Впрочем, «кореец» — единственный участник обзора, который смог обыграть L200 хотя бы в одном параметре этой номинации.
Mitsubishi L200 | Ford Ranger | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok | SsangYong Actyon Sports | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 8,6 | 7,3 | 7,4 | 7,6 | 7,8 |
Место | 1 (26)* | 5 (69)* | 4 (66)* | 3 (63)* | 2 (56)* |
Цена в тестовой комплектации | 3,5 | 3,0 | 2,8 | 3,1 | 3,2 |
Эксплуатационные расходы | 3,3 | 3 | 3,1 | 3,2 | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,8 | 1,3 | 1,5 | 1,3 | 1,0 |
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.