Mitsubishi Pajero
3,2 л (200 л.с.) 5AT
цена: 2 209 990 руб.
Недавно побывавший на тесте в нашей редакции Mitsubishi Pajero — один из тех внедорожников, которые сохраняют главное свойство, благодаря которому этот класс автомобилей и получил свое название. Речь идет о проходимости. Многие сдаются и переходят в класс кроссоверов, но японский «самурай» Pajero верен традициям. Таких стойких «бойцов» на рынке все меньше, но мы подобрали для него компанию: Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery 4, Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Wrangler Unlimited.
Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery 4 | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Wrangler Unlimited |
---|---|---|---|
Общий рейтинг
Mitsubishi Pajero — 4-е место
В общем рейтинге Mitsubishi Pajero уступает более дорогим собратьям и занимает 4-ю позицию в обзоре. Его отставание от абсолютных лидеров рейтинга ORD Land Rover Discovery 4 и Toyota Land Cruiser Prado весьма велико. Несколько ближе наш герой стоит к Nissan Pathfinder, уступая ему 3 балла. У Pajero действительно достойные внедорожные качества, а также некоторые экспедиционные свойства. Остальные же параметры на фоне других участников обзора не слишком впечатляют. Впрочем, и стоимость Pajero пониже обошедших его внедорожников, хотя расчет эксплуатационных расходов не радует.
Mitsubishi Pajero | Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery 4 | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Wrangler Unlimited | |
---|---|---|---|---|---|
3,2 л (200 л.с.) 5AT 2 209 990 руб. | 3,0 л (231 л.с.) 7AT 2 275 000 руб. | 3,0 л ( 245 л.с.) 8AT 3 259 435 руб. | 3,0 л (177 л.с.) 5AT 2 704 000 руб. | 2,8 (177 л.с.) 5АT 1 992 000 руб. | |
Баллы | 77,9 | 80,9 | 86,3 | 84,0 | 72,7 |
Место | 4 (31)* | 3 (17)* | 1 (1)* | 2 (3)* | 5 (79)* |
Кузов, эргономика и комфорт
Mitsubishi Pajero — 4-е место
В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Mitsubishi Pajero удалось обойти только Jeep Wrangler. Параметры кузова слабоваты, в особенности место водителя, которое даже у аутсайдера обзора Jeep Wrangler Unlimited получило более высокий балл. Место за водителем принесло «самураю» такую же оценку, как и у Land Rover Discovery 4, а по объему багажника герой этого обзора обошел не только Jeep Wrangler, но и Toyota Land Cruiser Prado. Параметры же эргономики и комфорта по большей части уступают трем лидерам от Land Rover, Toyota и Nissan. Особенно слабыми у Pajero оказались органы управления и обзорность. И только в опциях ему удалось на 0,1 балла обойти Nissan Pathfinder. Итог — 4-е место из всей пятерки внедорожников в этой номинации.
Mitsubishi Pajero | Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery 4 | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Wrangler Unlimited | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 37,2 | 41,4 | 43,1 | 42,6 | 33,0 |
Место | 4 (40)* | 3 (35)* | 1 (13)* | 2(19)* | 5 (109)* |
КУЗОВ | 16,8 | 19,1 | 19,5 | 19,3 | 16,2 |
Место водителя | 5,5 | 6,1 | 6,2 | 6,8 | 6,7 |
Место за водителем | 6,1 | 6,5 | 6,1 | 6,3 | 5,2 |
Багажник | 3,5 | 3,5 | 4,2 | 3,2 | 2,8 |
Безопасность | 1,7 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 1,5 |
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ | 20,4 | 22,3 | 23,6 | 23,3 | 16,8 |
Органы управления | 4,0 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,0 |
Приборы | 4,2 | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 3,6 |
Климат-контроль | 3,6 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 2,2 |
Материалы салона | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 0,6 |
Свет и обзорность | 3,8 | 4,4 | 4,4 | 4,7 | 3,5 |
Опции | 4,1 | 4,0 | 4,8 | 4,5 | 2,9 |
Внедорожные качества
Mitsubishi Pajero — 2-е место
Внедорожные качества — конек Mitsubishi Pajero. В этой номинации он занимает 2-е место, проиграв лидеру рейтинга ORD Land Rover Discovery 4. За просветы Pajero получил не самую высокую оценку, зато углы принесли ему самый высокий балл в обзоре, такой же, как у Discovery 4. Да и по свойствам трансмиссии составить конкуренцию герою обзора смог лишь Land Cruiser Prado. Штатный размер колес тоже неплох: более высокая оценка за этот параметр только у Jeep Wrangler Unlimited. Правда, в артикуляции подвески Mitsubishi Pajero уступил всем участникам обзора. Тем не менее, это не повлияло на его высокий результат в данной номинации.
Mitsubishi Pajero | Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery 4 | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Wrangler Unlimited | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 17,3 | 14,2 | 18,2 | 16,7 | 17,1 |
Место | 2 (6)* | 5 (45)* | 1 (4)* | 4 (21)* | 3 (18)* |
Просветы | 3,4 | 2,6 | 3,5 | 3,1 | 3,6 |
Углы | 4,4 | 2,5 | 4,4 | 3,1 | 3,4 |
Артикуляция | 2,2 | 2,3 | 2,7 | 2,7 | 2,8 |
Трансмиссия | 4,0 | 3,5 | 3,9 | 4,0 | 3,6 |
Защищенность | 1,5 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,8 |
Колеса | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,9 |
Экспедиционные качества
Mitsubishi Pajero — 4-е место
В номинации «Экспедиционные качества» Mitsubishi Pajero вновь четвертый. По большинству параметров наш «самурай» смог обойти лишь американского «ковбоя» Jeep Wrangler Unlimited. Слабая управляемость, не лучший ездовой комфорт, средненькая разгонная динамика не позволили добиться хорошего результата. Впрочем, запас хода на шоссе у героя нашего обзора не хуже, чем у трех лидеров от Land Rover, Toyota и Nissan, а по расходу топлива у Pajero второй результат. В грузоподъемности он обошел внедорожник от Toyota, а вот длиной разложенного багажника, как говорится, не вышел — худший результат среди всех участников обзора.
Mitsubishi Pajero | Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery 4 | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Wrangler Unlimited | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 17,4 | 18,6 | 18,8 | 18,3 | 15,8 |
Место | 4 (27)* | 2 (3)* | 1 (2)* | 3 (7)* | 5 (88)* |
Управляемость | 2,1 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,0 |
Ездовой комфорт | 2,5 | 2,7 | 2,6 | 2,9 | 2,2 |
Разгонная динамика | 2,7 | 3,0 | 3,0 | 2,6 | 2,5 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 2,9 | 2,7 | 2,8 | 3,0 | 2,8 |
Запас хода на шоссе | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Грузоподъемность | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 1,5 | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,4 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | 1,6 |
Запасное колесо | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Расходы
Mitsubishi Pajero — 1-е место
Номинация «Расходы» раскрывает еще некоторые слабые стороны Mitsubishi Pajero. Не слишком выгодная цена в тестовой комплектации позволила получить 2,1 балла, что на 0,1 балла меньше, чем у трех других участников теста — Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Wrangler Unlimited. Слабее этот параметр лишь у Land Rover Discovery 4. В эксплуатационных расходах Pajero смог обойти только внедорожник Toyota. А вот по перспективам перепродажи наш «самурай» отстает на полбалла от большинства представленных внедорожников и на 0,4 балла от Land Rover Discovery 4. В итоге — последнее из всей пятерки, 5-е, место в этой номинации.
Mitsubishi Pajero | Nissan Pathfinder | Land Rover Discovery 4 | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Wrangler Unlimited | |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 6,0 | 6,7 | 6,2 | 6,4 | 6,8 |
Место | 5 (99)* | 2 (82)* | 4 (94)* | 3 (90)* | 1 (81)* |
Цена в тестовой комплектации | 2,1 | 2,2 | 1,8 | 2,2 | 2,2 |
Эксплуатационные расходы | 2,9 | 3,0 | 3,0 | 2,7 | 3,1 |
Перспективы перепродажи | 1,0 | 1,5 | 1,4 | 1,5 | 1,5 |
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.