№12 декабрь 2007

Столько событий за один месяц, что даже и не знаешь, с чего начинать. Один тест Land Rover Defender чего стоит. Казалось бы, какой смысл его тестировать, если еще в апреле-месяце наш обозреватель Алексей Исаев специально ездил в Англию и... ознакомился. Ан нет: оказалось, что смысл тестировать был! И не то чтобы Исаев чего-то в автомобиле не углядел (предположение уже само по себе кощунственное). Все дело в «детской болезни левизны» разработчиков из Салихалла. То есть очень серьезный конструктивный недостаток (не скажу, какой) нового Land Rover Defender возник именно в ходе переноса рулевого колеса, педалей и прочих атрибутов местоположения теля с правой стороны автомобиля на левую. Кстати, иллюстрированные отчеты о том, что произошло и как развивались события в ходе наших испытаний, уже отправлены и в московское представительство компании Land Rover и, собственно, на завод-изготовитель в английский город Салихалл. Причем нашей целью было не просто получение комментариев. Мы искренне надеемся, что этот случай послужит поводом для проведения дополнительной серии испытаний, итогом которых станет внесение необходимых изменений в конструкцию этого, вне всяких сомнений, достойного автомобиля.

И еще об одном неординарном событии, разбавившем монотонную пестроту журналистских будней. Нам удалось провести действительно полноценный тест уникального французского артиллерийского тягача Hotchkiss/Laffly W15T (см. фото на обложке). А теперь внимание: в предыдущем предложении я специально сделал акцент на том, что речь идет о полноценных испытаниях, а не просто фотосессии на пленэре: тестируемый вездеход был выпущен в... 1936 году! Таким образом, этот находящийся в прекрасном состоянии трехосный автомобиль с независимой подвеской всех колес в прошлом, 2006, году отметил свое 70-летие. Обычно с подобных раритетов (машина единственная в России) коллекционеры лишь пылинки сдувают. А тут... Оказавшись на Дмитровском полигоне, Hotchkiss штурмовал препятствия, заведомо непреодолимые для современного подготовленного внедорожника! Но это было лишь начало. Главным откровением стала для нас встреча с владельцем этой реликвии. Не скрою, господин Реставратор (в моих словах нет ни капли иронии) Вячеслав Лен буквально перевернул мои представления о том, что такое старинный автомобиль. Но больше всего меня поразил путь, пройденный этим удивительным человеком.

P.S. Собственно, обо всем вышеперечисленном я и размышлял в ходе съемки заставочной картинки к статье о шипучих винах. Гусары, шампанское, танцовщицы. Как это все отвлекает...

Андрей КУПРИН

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№12 декабрь 2007

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты