Рабочая лошадка

Polaris WideTrak — новое слово в мире утилитарных снегоходов

Сегодня рынок снегоходов ведет себя, как капризная девица. И, даже работая на этом поприще более полувека, сделать идеальную машину очень непросто. Тем более сейчас в почете у потребителя не запредельные мощности двигателя, с которыми человеку иногда и совладать трудно, а экономичность, экологичность, надежность и комфорт

Снегоход Polaris WideTrak, оснащенный четырехтактным двигателем, в первую очередь заинтересует тех, для кого подобный агрегат — не дорогостоящая игрушка, а необходимое транспортное средство. Правда, несмотря на утилитарное предназначение, его конструкция довольно современна. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача, что позволяет без проблем буксировать тяжелые сани, а прогрессивная геометрия задней подвески обеспечивает машине завидную проходимость — такие препятствия, как небольшие поваленные деревья, снегоход преодолевает без особого труда, причем не только передним, но и задним ходом. И даже доставшаяся новинке от предшественника (исходя из названия FS IQ WideTrak ясно, что эта машина построена на старой платформе IQ) передняя подвеска на А-образных рычагах благодаря современным амортизаторам типа Nitrex обеспечивает ей очень приличный ход.

Впрочем, не только подвеска значительно повышает проходимость снегохода. инженеры Polaris оснастили свой новый утилитарник 20дюймовой гусеницей длиной 156 дюймов с гребнями высотой 1,25 дюйма.

К походам готов!

Единственный минус WideTrak — его масса. Из-за тяжелого четырехтактного двигателя сухой вес достигает 331 кг, поэтому машина имеет топливный бак объемом 54 л. Этого количества вполне хватит для серьезной вылазки на зимнюю рыбалку или охоту. К тому же именно для таких целей аппарат подходит идеально: вместительный задний багажник, просторное подседельное пространство, обогреваемый перчаточный ящик, в котором можно хранить экипировку и все, что плохо переносит низкие температуры.

Хочется отметить удобство расположения аккумулятора, который легко демонтируется, если вам предстоит длительная стоянка в условиях холода.

Удачный вариант

Важной особенностью данной модели является то, что ее изначально строили как рабочую лошадку, а не приспосабливали для этого туринговый аппарат, как часто случается. Тяжелая работа должна быть комфортной, и про это инженеры Polaris не забывали. Аппарат оборудован высоким ветровым стеклом, подогревом водительских и пассажирских ручек. Удобна и приборная панель — вся необходимая информация выводится на многофункциональный дис плей.

В целом снегоход Polaris WideTrak произвел впечатление ладно скроенной и удобной машины на каждый день. Рассуждать о его надежности по результатам короткого теста нельзя, остается только довериться производителю, имеющему многолетнюю историю и отменную репутацию.

Технические характеристики
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя, см3750
ТрансмиссияВариатор
Длина, мм3480
Ширина, мм1220
Высота, мм1340
Размеры гусеницы, дюймы20х156х1,25
Расстояние между лыжами, мм1080
Емкость топливного бака, л54,1
Сухой вес, кг331
Цена, руб.450 000

текст: Владимир БЕЗРУКОВ
фото: автор и фирма-производитель

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.


№2 февраль 2011

Содержание журнала






На главную Карта сайта Поиск Контакты